logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Защита прав потребителей

Юридическая консультация от Омского правового портала

+ 61
0

 

Договор долевого участия

Омский правовой портал представляет… Юридическая консультация

+ 47
0

Защита прав потребителя…

Омский правовой портал представляет… Юридическая консультация

+ 47
- 2

Защита прав потребителя...

Омский правовой портал представляет… Юридическая консультация

+ 72
0

Ежедневно в адрес нашего правового ресурса приходят многочисленные обращения граждан с просьбой разъяснить те или иные законы, положения, нормы, кто-то жалуется на чиновников и на целые ведомства, кто-то ждет совета как поступить в той или иной жизненной ситуации.

Мы стараемся каждому дать полноценный и основанный на правовых нормах ответ. К этому мы привлекаем известных в городе адвокатов, юристов, экспертов. Поэтому, обратившись на Омский правовой портал, вы обязательно получите обещанную бесплатную консультацию. Наиболее часто встречающиеся тематические вопросы мы будем публиковать, чтобы снять остроту обращений…

Потребительский экстремизм

+ 9
- 1

Уважаемый Омский правовой портал!

Вы много даете советов в сфере «защиты прав потребителей». Безусловно, клиент всегда прав, но не забывайте, что в последнее время у нас процветает и потребительский экстремизм. Я, как частный предприниматель, сталкиваюсь с этим явлением практически ежедневно.

Я занимаюсь конкретным бизнесом и мне некогда тратить драгоценное время на выяснение отношений с этой группой придирчивых, подкованных и наглых «потребителей». Этим они и пользуются, забрасывая добросовестных предпринимателей претензиями, исками и требованиями компенсационного характера.

Пожалуйста, подскажите, как с этим бороться?!

Светлана Белова,

Индивидуальный предприниматель

 

О Т В Е Т

на претензию от хх.хх.2011 г. исх. № хх/х

На Вашу претензию о несоответствии изготовленных Изделий заказанным требованиям и возмещении стоимости заказа в размере ХХХХ руб. 00 коп. сообщаю следующее.

Оформление заказа между Вами и ИП производилось хх.хх.2010 г. по телефону, без оформления письменной заявки, эскиза или иного документа, устанавливающего требования к результату работ. В устной форме Вами была сделана заявка на изготовление 6 штук профильных изделий. Данная форма сотрудничества в виде устного телефонного заказа применяется, учитывая ранее неоднократное аналогичное сотрудничество либо по настоянию клиента.

хх.хх.2010 г. изготовленные изделия по накладной № 47 были переданы от ИП - Вам.

В соответствии со ст. 513 Гражданского кодекса РФ принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Согласно ст. 720 Гражданского кодекса РФ заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

При приемке продукции по накладной № 47 от хх.хх.2010 г. какие-либо недостатки Вами заявлены не были. Претензия датирована хх.хх.2011 г., то есть три недели спустя, что находится за пределами разумного срока по правилам обычаев делового оборота.

Дополнительно полагаю необходимым отметить, что элементы продукции являются качественной и возможны для эксплуатации (письмо поставщика прилагается).

На основании вышеизложенного, в удовлетворении претензии отказано.

Индивидуальный предприниматель

prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?