logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

В Омске «маршруточная мафия» опять залезла в карман к горожанам

+ 30
- 1

Видимо, 25-рублевка, размещенная на плакате с надписью «НЕТ! грабительским тарифам», станет гвоздем предстоящих выборов. Который с радостью многие вобьют в крышку гроба этой власти…

 

 

По просьбам читателей Омского правового портала:

ситуация от первых лиц и из первых уст

Стратегическая отрасль жизнедеятельности миллионного мегаполиса в очередной раз подверглась экспансии криминалитета под личиной власти, под аккомпанемент благих помыслов и законности. Тогда как федеральный центр, надзорные и силовые органы пытаются совладать с ростом цен на всё и вся, изыскивают варианты экономии и минимизации социальных последствий в Омске… почти на 40% взлетели цены на проезд!


Для населения нищего, грязного, коррупционного Омска это конкретный удар под дых. Такое ощущение, что местная власть на последнем издыхании пытается обобрать население до нитки. И это притом, что все прекрасно знают: зарплаты бюджетников становятся ниже, на частных предприятиях выплаты идут с задержкой или вообще не выплачиваются, выросли тарифы на ЖКХ, продукты первой необходимости. Одним словом, уровень жизни омичей реально упал. И намного. К чему тогда такие чреватые глупые и опасные социальные эксперименты?!

Андрей Алехин, депутат ЗСОО, фракция КПРФ:

«На мой взгляд, данное беспрецедентное для кризисного времени повышение тарифа департамент транспорта продавил в Горсовете голосами депутатов «Единой» и «Справедливой» России. Я называю это сговор. Повысив цены на муниципальные перевозки, Горсовет развязал руки частникам, которые на нерегулируемых маршрутах имеют право устанавливать любой тариф. Они решили, что это будет 25 рублей, а могло и будет еще больше. Данные действия и дептранса, и депутатского корпуса, и частных перевозчиков считаю не законными, не отвечающими интересам потребителей и населению города. Соответствующее заявление мной было подано в СКР, сейчас оно перекочевало в Прокуратуру Омской области.

Особо отмечу следующие моменты. Еще в марте, когда обсуждались и выдавались, так называемые, «транспортные карты» мы (в том числе, и с министром транспорта Беловым) просили губернатора и мэра включить позицию по которой выдача тр.карт была бы привязана к системе ГЛОНАСС. То есть, имеется на транспортном средстве данная отечественная система слежения и контроля – запускать на маршрут, нет – не выдавать карту допуска. Нас не послушали. В итоге ничего на омских дорогах не изменится к лучшему. Менее 10% газелей оборудовано данной системой. Да и то, скорее всего, это и без того добросовестные перевозчики.

А теперь цифры. По официальным данным, в прошлом году все маршруточники дали в городской бюджет аж 5 млн рублей. Это на порядок меньше того, что получают ежемесячно в свой карман лицензиаты, теневые владельцы львиной доли городского транспорта. С выдачей транспортных карт в этой системе распределения средств не изменится.

Так же считаю, что при рассмотрении тарифа в РЭК Омской области были искажены данные по пассажиропотоку. Он был искусственно занижен до 20-40% от реального. Именно поэтому предельный тариф был установлен на сумасшедшей отметке в 29 рублей за поездку.

Уверен, что решать общегородские задачи и потребности мегаполиса только за счет кармана рядовых граждан не допустимо, не дальновидно и просто подло. Наше население и без того пребывает в плачевном материальном положении. И это не коммунистический миф.

Я не понимаю чиновников дептранса, которые отдают в частные руки прибыльные маршруты. Например, последние «изъятые» из пассажирооборота - это 95-ый, 64-ый, 20-ка. Эти автобусы всегда были востребованы омичами. А другие рентабельные рейсы вообще закрывают. Например, это маршруты №2, №39, соединяющие центр Омска с территорией новостроек на Завертяева, с Онкодиспансером. Это, вообще, какое-то вредительство!

Мое личное мнение на транспортный коллапс? По мне, так можно было бы муниципалам вообще снизить цену на проезд, к примеру, до 15 рублей и забрать весь пассажиропоток в городе. Но ведь тогда нужно работать. Честно, ежедневно, на результат, в открытой конкуренции. Власть к таким условиям не готова».

Алексей Провозин, депутат ЗСОО, фракция «Справедливая Россия»:

«Плохо, конечно, что цены растут, но, с другой стороны, они растут и на бензин и на запчасти, и на покрышки, и на ремонт. Если бы не было тотального повышения на все, то можно было бы упрекнуть конкретно частников-газелистов. В России инфляция тарифная, подняли нефтяники и газовики цены, и понеслась цепочка раскручиваться.

Хотя со структурой нынешнего повышения цены на проезд в газелях мы разбираемся. В Омске ситуация уникальная. Несколько человек, не имеющих транспорта, не оказывающие основные услуги и за что не отвечающие являются лицензиатами и, следовательно, выгодополучателями. В тарифе львиная доля закладывается на оплату именно этих пресловутых лицензий. Сегодня с 3-4-5 тысяч ее ежемесячная стоимость сразу поднялась до 15 000! Куда только смотрит Прокуратура и Следственный комитет?! Я знаю и слежу за положением дел в соседних городах. Уверяю вас, такого транспортного и тарифного беспредела как в нашем городе нет нигде…».

Валентин Кузнецов, правозащитник:

«Я не комментирую, я действую. В Омске власть совершила очередное тяжкое преступление. Против Закона и Народа. Я по этому поводу написал заявление о возбуждении уголовного дела на директора департамента транспорта мэрии Омска гражданина Маслика В.Н., который умышленно, действуя из корыстных побуждений, развалил и уничтожил муниципальный пассажирский транспорт. На него же – по фактам злостного неисполнения Федерального закона №220 от 13.07.2015 года, назовем его кратко «Об организации регулярных пассажирских перевозок в РФ»,

согласно которому он, как руководитель, обязан был организовать и провести конкурсы на публичное, гласное и справедливое распределение маршрутов. Ничего подобного в Омске сделано не было.

Смотрите дальше. Я обратился в силовые органы по факту коррупционных действий со стороны председателя омской РЭК Голубева, который в обход здравой логики, его властных полномочий, как госчиновника, издал приказ о назначении тарифов в отношении шести (6-ти) частных перевозчиков, что в дальнейшем позволит бизнесменам помимо получения сверхприбыли с граждан получить компенсационные выплаты еще и с бюджета. Я считаю, это в сегодняшних условиях преступление, это саботаж и госизмена. Посмотрим, что скажет Прокурор.

Что касается подтекста происходящего. Я считаю и знаю, что между Масликом и переговорщиками из частного бизнеса имеется устная договоренность, чтобы создать как бы условия выгодности муниципального вида транспорта перед газелями. Дескать, на маршрутках аж 25 рублей, а автобусах – по 22. По логике, люди должны пересесть на городской транспорт. Но в реальности происходит следующее. Рентабельные муниципальные маршруты уничтожают, ликвидируют, автобусов как не было на остановках так и нет. Или перед каждой муниципальной единицей подвижного состава движется 5, 6 или даже 7 маршруток, полностью собирая остатки пассажиров. Действуя на них даже чисто психологически. А автобусы движутся в хвосте полупустыми. Чиновники мэрии полностью расписались в своих не компетентности и не профессионализме. Это профанация идеи ФЗ, профанация реформы, профанация жизни в Омске».

Татьяна Нагибина, председатель омского отделения партии «Яблоко»:

«Студенты в шоке. Проездные дорогущие покупать – не всегда и не вовремя уедешь. На газелях – реально накладно. Получается, что для кого-то поездка в вуз равна хорошему обеду.

Урезают зарплату бюджетникам, одно снимают, другое надбавляют, но в итоге, как у нас это бывает, на руки выйдет меньше. Опять же проезд ударит по карману. Целая категория работающих пенсионеров остается без доплат – опять удар по бюджету.

Я уже и так думала, и эдак: к чему бы это? Раньше хлеб стоил 16 копеек серый и 20 «белый», проезд 3 рубля в трамвае, 4 – в троллейбусе и 5 – в автобусе. И этих ежедневных затрат люди даже не замечали. И хлеб был насущный, и транспорт ходил с раннего утра и до ночи. Власть бьет свое же население по самому больному и востребованному. Видимо, воистину не понимая, что творит.

Зато у населения теперь есть четко обозначенный выбор: или ехать на газели за 25, или в сентябре, кто сможет, ножками не спеша дойти до урны и правильно проголосовать против этого бардака и беспредела».

Общероссийский народный фронт в Омске:

Молчание в трубку по телефону 31-88-00, который официально опубликован на сайте организации, потом играет патриотичная, высоко художественная музыка…

Дозвонился по сотовому телефону до одного из членов регионального Штаба ОНФ Александра Фадеева:

«Сразу так и не скажешь. Это не входит в нашу компетенцию. Я сейчас попробую связаться с теми, кто данные вопросы у нас курирует. Да, я слышал про такую проблему, но никаких мероприятий на этот счет у нас точно не было, если бы было, я бы знал. Мы никакие подробности не выясняли, что да как. Давайте так, я сейчас выясню нашу позицию и вам перезвоню…».

Через два часа Александр Владимирович перезвонил, как и обещал: «В апреле, недельки через две, учитывая социальный аспект проблемы, мы проведем «круглый стол» на тему «Структура тарифа пассажирских перевозок». Пригласим всех желающих».

Омская "головоразруха"

Похоже, в Омске не дремлют только те, кого давно и предельно точно обозначили как «маршруточная мафия». Еще бы! С такой поддержкой во всех властных институтах они не только муниципальные пассажирские перевозки развалят, а…

Не поверите, даже вставить или придумать ничего внятного не могу. Куда не глянь в городе, везде – РАЗРУХА, а на ее фоне контрастом жирующие, пышущие здоровьем и достатком местные криминальные ОПГ.

ИГИЛ здесь реально не пройдет!

Александр Грасс

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии