Александр Грасс тел: 606377, 89083193173Задать вопрос |
«Самозанятость» как форма коррупции?!Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение Читать далее |
Народный ответ – «дорожному беспределу»Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают Читать далее |
Кто «кошмарит» омскую экологию?!Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с Читать далее |
Ю Р И Д И Ч Е С К И Й А У Т С О Р С И Н Г (юридическое обслуживание организаций) за 5 000 рублей в месяц тел.: 8-913-972-45-99 |
ОКНА ПВХ, ЖАЛЮЗИ, ЛОДЖИИ
Выезд специалиста, замер, рекомендации, дизайн.
Защита прав потребителя. Гарантия качества.
тел: 8-913-966-39-22
Подробнее о размещении рекламы.
Казалось бы, целые чиновничьи кланы трудятся в Омске над «управлением и организацией движения», а по факту всё – как Бог на душу положит…
Посещая интересные (или знаковые) судебные процессы в райцентрах Омской области, всегда стараемся по возможности пользоваться общественным транспортом.
По многим причинам.
В том числе, в статусе пассажира оказией и ненавязчиво удается оценить работу перевозчиков, так сказать, изнутри производственного процесса.
На своем опыте.
Большеречье, Тюкалинск, Тара, Усть-Ишим, Муромцево – в этих направлениях лучше двигаться на комфортных тяжеловесах типа «Вольво», «Хайгер», «Икарус».
Это – проверено!
В таком случае длительность поездки можно приятно сочетать с видами природного ландшафта, наслаждаясь «всей грудью» широтой обзора и обилием свободного воздуха близ вашего индивидуального пассажирского места. Даже сопутствующая шероховатость дорожного полотна ощущается не так жестко и навязчиво, как в «маломерных»
транспортных средствах.
Другое дело близлежащие райцентры типа Азово, Таврическое, Кормиловка, даже Калачинск. До них, как говорится, рукой подать, а потому и добраться хочется максимально быстро. Поэтому – или на своем личном авто, или приходится использовать альтернативную площадку.
С ж./д. вокзала.
Последняя поездка в р.п. Кормиловка изобиловала нюансами, которые, как мне казалось, давно уже стали реликтами нашего «цивилизованного пассажирского транспорта».
Прибыв и водрузившись в салон маршрутного такси «Омск – Кормиловка» в обозначенное в графике движения время - 8.00, я обнаружил, что «ГАЗель» не двинулась с места.
Ни в 8.05, ни в 8.15.
Недоумение трех пассажиров парировали водители-напарники из нашей и соседской «маршрутки»:
- Какой график?! Мы двигаемся не по графику, а по команде диспетчера. Скажут ехать, значит, поедем.
Пока стоим.
Водитель даже попытался ввести меня в заблуждение, сообщив, что та машина, «которая на 8.00», уже уехала. Но пассажир, коллега по несчастью, парировал доводы маршрутчика тем, что сиднем сидит в салоне.
«С семи сорока».
Я попытался было вставить что-то умное про клиента, который всегда прав, и про Федеральный Закон «О защите прав потребителей».
Про то, что пассажир планирует свою поездку, именно исходя из графика движения, а не от волевого решения некоего «диспетчера», на что получил внятный и безапелляционный совет:
- Не нравится, так закажи такси или лети.
- На самолете!
Правда, свою риторическую присказку про такси и авиалайнер могучая кучка водителей мотивировала «экономической целесообразностью».
Дескать, везти двоих-троих не выгодно. С точки зрения бизнеса – это железная логика. И куда здесь вставить свои «пять копеек» про мнение-хотение и права пассажиров?!
Ума не приложу.
К 8.30 в салоне прибыло еще два гражданина и водитель засобирался было в дорогу, но его сборы подкосила другая напасть.
Три пассажира передали за проезд крупные купюры в 500 и 1000 рублей. Дважды возрастному шоферу под личный аккомпанемент причитаний и абстрактных ругательств пришлось идти к коллегам менять «крупняк» на сотни.
Все это выглядело бы смешно, если бы не фактор времени. Приехав на рейсовый транспорт заранее, я уже катастрофически опаздывал.
К месту назначения.
Тем не менее, когда подсел еще один пассажир и передал на оплату «тысячную», все дружно, может, и криво, но улыбнулись.
Чертыхаясь и понося всех и вся, горе-водитель пошел на новый разменный круг. Правда, потом выплеснул весь негатив на парня. Дескать, «тормозишь процесс», «не мог заранее пройтись по торговым точкам и разменять денежку». Что тут скажешь?!
С больной головы…
Все переглядывались, но стоически молчали. Спорить с водителем перед тем как тот сядет за руль и ему будут доверены жизни пассажиров, видимо, не резон.
Кстати сказать, билеты вместе со сдачей водитель никому так и не выдал. Может, тоже анахронизм, как и "график движения"?! Для омского пассажирского транспорта...
Отчалили от "перрона" в 8.41. Получается, граждане, которые в то время, возможно, торопились на маршрут, отбывающий в 8.45, опять не попадут.
В рейсовую струю.
До Кормиловки, правда, долетели махом. С ветерком и прибаутками разом повеселевшего за баранкой водителя.
Даже пара-тройка сигарет за рулем толком не успела никого впечатлить. А, может, просто привыкли и не обращают местные пассажиры на это внимание. Это уже для них, видимо, так себе.
Мелочи жизни.
В чем-то согласен: на всех не угодишь, под всех не подстроишься.
Но ведь именно для этого и формулирует общество некие общие правила, Законы, графики. Потому как из таких вот, казалось бы, «мелочей» и складывается наша нынешняя быстротечная повседневность.
И уповать здесь на «экономику вопроса», значит, не понимать главную диспозицию в сфере предоставления услуг населению. Это транспорт для пассажира, а не наоборот.
И это – Закон!
А все мерить на свой денежный аршин, видимо, не совсем верно. Точнее, делать этого категорически нельзя.
Особенно когда речь идет о социальных и общественных отношениях. Иначе получается «игра в одни ворота», «игра без правил». Между тем, нынешний бизнес – это «деятельность на свой
страх и риск».
Здесь все просто: не выгодно – не работай. А коли уж взялся за гуж…
В правовых реалиях (ФЗ-2300-1 «О ЗПП») это звучит куда более весомо и зримо: права потребителей следует соблюдать. Всегда и во всем!
Непоколебимо.
…В обратном направлении, в Омск, я тоже двигался «по часам», боясь опоздать.
А потому второй раз кряду уповать на непредсказуемый «диспетчерский» график маршруточного бизнеса ИП Пятака С.А., я не стал.
Воспользовался более надежным предложением.
Частной оказией.
Александр Грасс,
г.Омск – р.п. Кормиловка
Выступление Александра Грасса на региональных праймеризОмичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени Читать далее |
Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на Читать далее |
Добавить информацию - адвокат |
ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…
СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ
Нет сообщений для показа