Александр Грасс тел: 606377, 89083193173Задать вопрос |
«Самозанятость» как форма коррупции?!Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение Читать далее |
Народный ответ – «дорожному беспределу»Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают Читать далее |
Кто «кошмарит» омскую экологию?!Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с Читать далее |
Ю Р И Д И Ч Е С К И Й А У Т С О Р С И Н Г (юридическое обслуживание организаций) за 5 000 рублей в месяц тел.: 8-913-972-45-99 |
ОКНА ПВХ, ЖАЛЮЗИ, ЛОДЖИИ
Выезд специалиста, замер, рекомендации, дизайн.
Защита прав потребителя. Гарантия качества.
тел: 8-913-966-39-22
Подробнее о размещении рекламы.
Как снежный ком нарастает количество заявлений и обращений горожан в адрес муниципального департамента транспорта. Среди набивших оскомину чиновникам мэрии жалоб традиционно представлены: недовольство пассажиров, связанное с систематическими перебоями в графиках движения маршрутов, грубость и хамское поведение кондукторов и водителей, плохое состояние дорог и подвижного состава.
По словам одного из диспетчеров, попросившей не называть себя, рост негативных обращений связан с несколькими объективными факторами: «люди стали заметно злее и агрессивней», «на порядок осведомленнее о своих правах», а «отношение к работникам департамента транспорта», «к вопросам дисциплины и контроля», наоборот, «упало ниже плинтуса».
Впрочем, диспетчерам рекомендовано общаться с заявителями «дипломатично, вежливо, с вниманием», при этом предлагать фиксированной письменной жалобе альтернативу – тут же, не сходя с места, перезвонить по телефону «непосредственному начальству», «в главное управление», «в департамент», «самому главному». Некоторые поддаются на уловку, и справедливый всплеск эмоций заканчивается тривиальными обещаниями на той стороне трубки «разобраться, вникнуть, наказать»…
Тем не менее, многие предпочитают беседе письменную жалобу. Правда, и в этом случае реакция департамента транспорта аналогична пустым телефонным перезвонам. Так, гражданин А.В.Егоров уже второй месяц ждет ответа на свою жалобу, оставленную в журнале одной из диспетчерских Омска. При посадке на маршрутный автобус ему дверьми зажало руку, и он вынужден был бежать за набиравшим ход транспортным средством. Благо, что молодому человеку еще только 23 и он в неплохой физической форме. А что бы было, если бы на его месте оказался пожилой человек?! Скорее всего, трагедия. Ответа на свою жалобу гражданин ждет по сей день, хотя в заявлении были все детали происшествия – день, час, номер автобуса и его бортовой номер, контактная информация потерпевшего.
Примеры грубости, нарушения графика движения также остаются без ответа. Редкие звонки из «службы безопасности департамента» - что мертвому припарка, ведь письменного подтверждения проведенной организационной, управленческой или дисциплинарной работы омичи, увы, не получают. Не смотря на всевозможные местные и федеральные регламенты, связанные с рассмотрением письменных обращений граждан…
Семен Борода,
специально для Омского правового портала.
фото:http://24.ua/photo/show/id/32184.htm
Выступление Александра Грасса на региональных праймеризОмичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени Читать далее |
Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на Читать далее |
Добавить информацию - адвокат |
ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…
СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ
Нет сообщений для показа