Александр Грасс тел: 606377, 89083193173Задать вопрос |
«Самозанятость» как форма коррупции?!Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение Читать далее |
Народный ответ – «дорожному беспределу»Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают Читать далее |
Кто «кошмарит» омскую экологию?!Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с Читать далее |
Ю Р И Д И Ч Е С К И Й А У Т С О Р С И Н Г (юридическое обслуживание организаций) за 5 000 рублей в месяц тел.: 8-913-972-45-99 |
Лоббируемые чиновниками дептранса частные перевозчики вконец обнаглели: пассажиров сгружают, как залежалый товар, где хотят и как хотят…
В неприятную, но закономерную и знаковую коллизию угодили в прошлую пятницу (19-го мая) пассажиры рейсового автобуса №22. Эту маршрутную сеть, судя по билетам, обслуживает
ИП Карнышов С.А.
Пассажирский «Лиаз», следующий с конечной «ул. Бархатовой» в сторону «МСЧ-9», весьма комфортно провез граждан половину дистанции, когда прямо перед зданием мэрии Омска (что, видимо, символично -!) столкнулся нос к носу еще с одним автобусом-конкурентом.
С тем же «№22».
Поравнявшись с «ПАЗом», водитель «Лиаза» открыл переднюю дверь, и началось чудесное общение «виртуозов баранки» на повышенных тонах.
О матерях, о направлениях, о причинах чудесного столкновения на линии. Выплеснув эмоции и негатив, водители продолжили движение. Как ни в чем не бывало.
Казалось бы.
Однако, на светофоре перед поворотом с ул. Гагарина на ул. Думскую водитель «Лиаза» вдруг начал громко сам с собой говорить, потом вылез из кабины, зло хлопнул дверью и прямиком по проезжей части пошел на разборки к пристроившемуся за ним оппоненту.
О чем-то переговорил, быстро вернулся и тоном, не терпящим возражений, сообщил, что дальше никого не повезет, а все пассажиры должны перейти в «ПАЗ».
Без объяснения причин.
Кондуктор, молодая женщина, пояснила, что автобусы «из-за аварии на дороге и пробок сошли с графика», «сбились в кучу» и, таким образом, якобы, нужно восстановить справедливость.
Между водителями.
Самое интересное, что про пассажиров, их желания и чувства никто даже и не подумал, и не спросил. Попытка одной из пассажирок предложить водителям развести людей, а отношения выяснять на конечной осталась не замеченной.
Впрочем, и граждане тому активно способствовали. Они покорно и безмолвно покинули салон и, как селедки в бочке, набились в малогабаритный «ПАЗ». А до этого почти каждый из них спокойно и комфортно ехал. В сидячем положении.
Благо, что еще не попросили вторично выложили деньги за проезд. Впрочем, я бы не удивился, если и этот трюк прошел.
На «ура».
Водитель и кондуктор «ПАЗа» пояснили оставшимся в неведении пассажирам, что тот, второй автобус, вклинился в маршрутную сеть «вне графика», а потому, нагнав идущий по расписанию автобус, был вынужден сойти с дистанции. Так как, был «застукан».
С поличным.
- Это же частник, - ворчал обиженный водитель, - что хочет, то и делает.
Смысл этого выражения понять еще труднее, чем все происходящее, ведь и первый и второй автобус трудятся под одной и той же коммерческой вывеской -
«ИП Кармышов С.А.».
А, значит, должны обслуживаться одним диспетчером, иметь согласованный график движения, оперативную связь между собой. Тем более, что речь-то идет об одном маршруте. И подобные накладки, в принципе, не допустимы.
Это какой-то нонсенс.
Тем временем, опустошенная от пассажиров машина «Лиаз» в районе 5-ой линии совершила новый финт: ловко развернулась на 180 градусов и двинулась в обратном направлении.
Не исключено, что собирать новых жертв.
Автобусного пофигизма.
Сколько уже написано, сказано на эту тему, но пассажирский транспорт в Омске продолжает удивлять. Чем дальше – тем больше.
Если бы это были разовые инциденты, после которых проводилось служебное расследование, перетряхивалось бы руководство дептранса, а у частников отнимались маршруты и лицензии, то был бы толк. А в действительности муниципальный транспорт превратили в частную лавочку, где каждый пытается рулить, как хочет и куда хочет. По сути, это управленческая деградация, это не понимание того, что первично в городском общественном транспорте, а что вторично. Ведь не пассажир для автобусов, а подвижной состав для пассажира!
А у нас наоборот…
Никакого уважения, пиетета, внимания к рядовому пассажиру. Такое ощущение, что его чиновники и бизнесмены рассматривают лишь в роли плательщика, карман которого вывернется по-любому. И без разницы, какую услугу ему «втюхают» за коммерческий (рентабельный для частника-!) тариф.
Потому как конкуренции на маршрутах нет. Она уничтожена распоряжением «сверху». А обещанный порядок так и не наступил. Он заблудился.
Где-то на линии.
Виктор Омский
Выступление Александра Грасса на региональных праймеризОмичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени Читать далее |
Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на Читать далее |
Добавить информацию - адвокат |
ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…
СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ
Нет сообщений для показа