Александр Грасс тел: 606377, 89083193173Задать вопрос |
«Самозанятость» как форма коррупции?!Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение Читать далее |
Народный ответ – «дорожному беспределу»Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают Читать далее |
Кто «кошмарит» омскую экологию?!Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с Читать далее |
Ю Р И Д И Ч Е С К И Й А У Т С О Р С И Н Г (юридическое обслуживание организаций) за 5 000 рублей в месяц тел.: 8-913-972-45-99 |
Местный департамент транспорта обозначил основной принцип своей доктрины развития в Омске пассажирских муниципальных перевозок…
С подачи мэрии Омска муниципальные транспортные предприятия подали заявку в Региональную энергетическую комиссию (РЭК) о повышении с Нового года максимального тарифа на пассажирские перевозки.
Как известно, сейчас 22 рубля за одну поездку в муниципальных автобусах платит пассажир, а без малого 5,5 рублей «сверх» перевозчику дотируется из бюджетов. В обоснование новой себестоимости услуг («цена вопроса» может составлять от 31 до 37 рублей) податели заявки утверждают, что «существующий тариф устарел из-за инфляции» и «городу необходимо привлечь дополнительные средства на закупку нового транспорта». Понятно за чей счет чиновники планируют реализовать очередные «благие намерения».
Гипотетически заявка может быть рассмотрена в двух вариантах. Либо возросший тариф никак не отразится на стоимости проезда для рядового потребителя, то есть возросшую разницу между старым и новым тарифом покроет бюджет, либо омичам придётся после Нового года раскошелиться и приобретать билеты в муниципальном транспорте по новой цене.
Самое удивительное, что профильным вопросам организации транспорта, которые бы позволили повысить качество пассажирских перевозок и эффективность использования имеющего в наличии подвижного состава, в дептрансе по-прежнему уделяют крайне мало внимания. Днем, в часы затишья, городские автобусы массово бороздят магистрали Омска, перевозят воздух и жгут дорогостоящее дизтопливо. Согласятся ли с иждивенческой позицией местных властей депутаты Горсовета, чиновники РЭК, губернатор?
На наш взгляд, до тех пор, пока рост тарифа не будет привязан к качественным показателям работы управленческого звена мэрии Омска, в мегаполисе будет наблюдаться «транспортная вакханалия», «междоусобная война перевозчиков» и «повышение цены услуги для рядового пассажира».
Кто бы сомневался…
Сергей Асташкин
Выступление Александра Грасса на региональных праймеризОмичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени Читать далее |
Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на Читать далее |
Добавить информацию - адвокат |
ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…
СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ
Нет сообщений для показа