Александр Грасс тел: 606377, 89083193173Задать вопрос |
«Самозанятость» как форма коррупции?!Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение Читать далее |
Народный ответ – «дорожному беспределу»Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают Читать далее |
Кто «кошмарит» омскую экологию?!Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с Читать далее |
Ю Р И Д И Ч Е С К И Й А У Т С О Р С И Н Г (юридическое обслуживание организаций) за 5 000 рублей в месяц тел.: 8-913-972-45-99 |
Новый виток напряженности в сфере пассажирских перевозок: департамент транспорта мэрии Омска решил разорвать договорные отношения с рядом частных предпринимателей…
Даже не касаясь правовых моментов, таких как «цивилизованный диалог», «процедура разрешения споров», «судебная перспектива», хотелось бы прокомментировать в контексте уже сказанного выше.
Уважаемые чиновники, пока вы не наведете порядок в своей собственной епархии, пока наши (по востребованности) и ваши (по принадлежности и обслуживанию) автобусы не будут ходить строго по графику и интервалу, в часы пик и по нужным населению маршрутам – не трогайте частников. Они еще вам пригодятся и прикроют ваш неизбежный предстоящий позор. Перед пассажирами.
К тому же нужно понять, что, отдав на откуп акулам бизнеса 70% перевозок, вам не под силу сейчас вырвать этот жирный кусок из зубов хищников, почувствовавших запах дармовых денег. Прибыль еще только планируется, но она уже расписана у теневых выгодополучателей на год-два вперед. Ее еще нет, но на нее уже строятся планы, коттеджи, яхты, офисы, недвижимость за рубежом… И это не бюджет города, который нужно "пилить" под бдительным оком правоохранительных органов и общественности, а сопоставимый с ним теневой оборот только частного омского пассажирского транспорта.
К тому же ущемлять, разрывать отношения чиновники планируют не с теми, кто зарекомендовал себя последовательными нелегалами, а, наоборот, с теми, кто, платя налоги, имея все правовые регалии и допуски, все эти годы бился за существование на два, а то и на три фронта. Им, выжившим в неравной схватке, вновь планируется "задать по первое число". И в первую очередь. В прямом и переносном смысле.
Так, в редакцию обратился предприниматель Сергей Ситников, которого уже письменно проинформировали, что его маршрут №322 с 1-го января 2017 года будет ликвидирован, а ранее заключенный договор расторгнут. Документ составлен в категоричной и ультимативной форме. Ссылка, обоснование – ФЗ №220, вступающий в действие со следующего года в полном объеме.
Нашей редакции, как последовательному борцу за муниципализацию общественного пассажирского транспорта в Омске, почему-то видится, что и такое отношение к частникам, к конкурентам не пойдет отрасли на пользу. Не ошибемся, если предположим, что в ФЗ №220 точно нет механизма, ухудшающего предоставление транспортных услуг населению. А если поголовно запретить микроавтобусы, то можно получить если не коллапс, то массовое недовольство пассажиров – уж точно. И водителей, и владельцев ТС и обладателей лицензий. Такое ощущение, что у нас общественное развитие в России происходит по «методу маятника» – мы то и дело бросаемся из одной крайности в другую, из огня да в полымя. А затем мужественно, сообща преодолеваем трудности и перегибы.
Да, Федеральный Закон, да, прерогатива действия, да, выстраданный и нужный правовой документ, но ведь и тем, кто не стяжал свехприбыль, не манипулировал интересами города и пассажиров, кто подставлял плечо муниципалам в годину трудных испытаний, стоит ответить пониманием, взаимностью, войти в их положение, обсудить возможный компромисс.
К тому же, «односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом». В ФЗ №220 такая процедура прямо не прописана. Это прерогатива гражданско-правовых отношений между сторонами договора. А, следовательно, это 100-процетно судебная перспектива. Это тяжбы, это личные и производственные скандалы и выяснения отношений, это затраты, в конце концов. На чьи плечи и кошелек все это ляжет в итоге, можно предположить с большой точностью – на нас, пассажиров!
В любом случае финал известен: здравомыслие восторжествует или возымеют действие написанные в Москву на имя Президента многочисленные обращения омских перевозчиков. Зачем множить и без того раздирающие Омск социальные противоречия? Если можно сесть за круглый стол, объединить усилия, договориться и дать нужный, востребованный обществом результат. И всем будет хорошо. И пассажирам, и чиновникам, и бизнесу, и муниципалитету и федеральной власти.
В любой ситуации, самой безысходной можно и нужно искать компромисс, всегда можно договориться, соблюдая взаимные интересы. Можно, например, продумать систему как оградить городские маршруты от нелегальных машин. Можно скорректировать маршрутные карты с учетом разгрузки центральных магистралей Омска. Можно разработать новые маршруты для ответственных и профессионально состоявшихся ИП в сфере пассажирских перевозок. В этой сфере – конь по Омску не валялся!
Вот конкретный пример – новый привлекательный микрорайон «Модерн», что в городке Нефтяников. Рядом на 7-10 минут пешим ходом нет ни одной остановки общественного транспорта. При этом на въезде в мк./р. – прекрасная разворотная площадка, есть место для остановочного павильона, для отстоя «газелей». Пожалуйста, разрабатывай маршрутную карту, согласовывай размещение инфраструктуры, создавай свою собственную транспортную маршрутную сеть. И ведь таких «Модернов» сегодня по городу не один десяток – «Космос», «Московка-2», «Биофабрика», «Пригородный» и др. и др. Многим, пенсионерам, детям, инвалидам, было бы удобно уезжать и приезжать не поодаль, а ближе к месту жительства. Тем более, когда для этого имеются все объективные предпосылки.
Вот такие вопросы, перспективы увеличения емкости перевозок, вовлечения в маршрутную сеть второстепенных, мало востребованных дорог и направлений и должны обсуждать между собой чиновники департамента транспорта и частные перевозчики!
Ломать, что угодно и кого угодно, мы научились, самое время продемонстрировать созидательные намерения, возможности и усилия, а главное – их позитивный результат.
Для рядовых пассажиров.
Серей Асташкин
Выступление Александра Грасса на региональных праймеризОмичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени Читать далее |
Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на Читать далее |
Добавить информацию - адвокат |
ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…
СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ
Нет сообщений для показа