Александр Грасс тел: 606377, 89083193173Задать вопрос |
«Самозанятость» как форма коррупции?!Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение Читать далее |
Народный ответ – «дорожному беспределу»Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают Читать далее |
Кто «кошмарит» омскую экологию?!Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с Читать далее |
Ю Р И Д И Ч Е С К И Й А У Т С О Р С И Н Г (юридическое обслуживание организаций) за 5 000 рублей в месяц тел.: 8-913-972-45-99 |
«Мы с Тамарой ходим парой» - транспортники вовсю накатывают показатели для обоснования перед РЭК грядущего повышения тарифа на проезд?!
На омских магистралях набирает обороты порочная практика «броуновского движения» пассажирского транспорта. Это когда рейсовые маршруты выходят на линию без учета и контроля. Кто в лес, кто по дрова.
Вне графика.
Не успели мы рассказать об инциденте с тремя автобусами маршрута №33, которые полупустыми двигались друг за дружкой в ряд по улице Интернациональная (см. Омский дептранс опять изрядно расслабился… http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2491:2017-09-19-23-47-58&catid=185:astashkin), как с аналогичной ситуацией я столкнулся на маршруте №110.
Уже лично.
Это билет в подтверждение факта, речь о котором пойдет ниже. Разгар дня, пустые автобусы. И опять на одном графике движения.
Две машины.
Одна движется вплотную за другой.
Видео включаю еще находясь в салоне автобуса с гаражным номером .
Для «доказухи».
Автобус еще только выруливает из остановочного кармана.
А в пределах прямой видимости за «моим» автобусом на остановку пришвартовывается второй 110-ый.
«Колбаса».
Гаражный и госномер также можно разглядеть на фото.
Кто мне объяснит, что за кадровая напасть такая обрушилась в последнее время на наш дептранс. Что ни руководитель, то умеет говорить много и красиво, а по факту -
Швах дело.
С кем конкурирует департамент транспорта с такой организацией работы?! Со здравым смыслом. Разве что. Кому и что пытается доказать глава дептранса Мартыненко?! За что ему налогоплательщики платят деньги???? Есть ли подобным массовым «инцидентам» хоть какое-то объяснение.
Какая-то логика?!
Вопросов в последнее время к департаменту транспорта вновь становится больше, а ответы, видимо, пассажиры получат в скорых громогласных причитаниях, что «себестоимость одной поездки растет» (естественно! при такой-то работе!), «дотации из области не покрывают расходы» (если оплачивать пустые рейсы -!). И под занавес вывод: нужно срочно спасать муниципальный транспорт. Повышать цену на проезд или что-то продать.
Знакомая «песня»!
Александр Грасс
Выступление Александра Грасса на региональных праймеризОмичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени Читать далее |
Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на Читать далее |
Добавить информацию - адвокат |
ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…
СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ
Нет сообщений для показа