Александр Грасс тел: 606377, 89083193173Задать вопрос |
«Самозанятость» как форма коррупции?!Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение Читать далее |
Народный ответ – «дорожному беспределу»Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают Читать далее |
Кто «кошмарит» омскую экологию?!Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с Читать далее |
Ю Р И Д И Ч Е С К И Й А У Т С О Р С И Н Г (юридическое обслуживание организаций) за 5 000 рублей в месяц тел.: 8-913-972-45-99 |
По предварительной версии, столкновение двух вертолетов на аэродроме в Калачинске могла спровоцировать ошибка авиадиспетчера, который не правильно сориентировал экипажи при заходе на посадку. В результате инцидента три человека – два штурмана и один курсант Омского летно-технического колледжа гражданской авиации им. Ляпидевского попали в центральную районную больницу. Один из бортов Ми-8, стоимостью порядка 200 млн рублей, не подлежит восстановлению…
Инцидент с двумя бортами Ми-8 произошел на аэродроме в Калачинске. По данным МЧС по Омской области, погибших в результате крушения бортов нет, 3-ое пострадавших члена экипажа доставлены в местную районную больницу. Их жизнь вне опасности.
Как сообщил Омскому правовому порталу источник в Омском летно-техническом колледже гражданской авиации (именно этому заведения принадлежат вертолеты), «машины готовились выполнять тренировочный полет. При рулении на место взлета произошло сцепление бортов винтами». По информации же следственно-оперативной группы, прибывшей на место крушения вертолетов, в момент столкновения оба вертолета находились в воздухе: когда один из них, выполняя учебную фигуру, завис над землей, второй пошел на посадку. После чего воздушные суда сцепились винтами и оба рухнули на землю с высоты от 3 до 5 метров. На каждом из бортов находился экипаж из 2-х человек и по одному курсанту ОЛТКГА.
Замруководителя Омского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России Владислав Ковалев, при разборе полета выдвинул первую версию случившегося – «аварию мог спровоцировать человеческий фактор». По мнению следователя, при заходе на посадку оба экипажа с земли получили указание двигаться на одну и ту же посадочную площадку №8. И когда первый борт завис над ней для начала снижения, вторая машина начала маневр в этом же направлении.
Впрочем, в ходе следственных мероприятий будут проверены и другие сопутствующие крушению обстоятельства. Например, соответствовала ли допустимым параметрам видимость в момент полета – в этот день Омский аэропорт был почти весь день закрыт для взлета и посадки из-за плотного тумана, окутавшего регион. Будут опрошены и курсанты, находившиеся в момент крушения на бортах Ми-8. Нельзя исключать, что в момент аварии именно они – оба или один – находились за штурвалом.
Сергей Асташкин,
специально для Омского правового портала.
Выступление Александра Грасса на региональных праймеризОмичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени Читать далее |
Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на Читать далее |
Добавить информацию - адвокат |
ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…
СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ
Нет сообщений для показа