Александр Грасс тел: 606377, 89083193173Задать вопрос |
«Самозанятость» как форма коррупции?!Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение Читать далее |
Народный ответ – «дорожному беспределу»Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают Читать далее |
Кто «кошмарит» омскую экологию?!Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с Читать далее |
Ю Р И Д И Ч Е С К И Й А У Т С О Р С И Н Г (юридическое обслуживание организаций) за 5 000 рублей в месяц тел.: 8-913-972-45-99 |
Казалось бы, сколько уже колких замечаний и предложений было высказано в адрес устроителей этого транспортного кольца, но "нет предела совершенству"…
В режиме «общественного контроля» мы продолжаем тестировать работу транспортного узла «развязка Заозерная-Королева».
Происходит это не первый год, поэтому ничего нет удивительного, что каждый раз у потребителей рождаются или находятся иные ракурсы и подходы.
Не презентабельный внешний вид новых конструкций, отклонения от технических и проектных регламентов при возведении объекта – все это уже неоднократно высказывалось потребителями: рядовыми омичами и профессиональными строителями, пешеходами и водителями.
Что-то устроителями и контролирующими органами принималось к сведению, на чем-то заострялось внимание, а что-то и пришлось переделывать.
Даже несколько раз. Это цена «общественного контроля». При таком публичном способе сопровождения выполнения работ "договориться", чтобы "схалтурить" практически невозможно. Просто не с кем.
Можно, конечно, где-то сплоховать, где-то сэкономить, но все это очень быстро проявится и будет замечено.
И возвернется бракоделам сторицей. Работы и подмоченной репутацией.
Впрочем, даже при соблюдении «всего и вся» граждане найдут к чему «придраться». И не потому, что им так хочется или природа наша человеческая такая.
А потому что, как непосредственные потребители, именно они ежедневно инспектируют работу развязки по всем параметрам и направлениям и видят, где и что можно и нужно поправить. Чтобы было лучше.
На этот раз первое место «по нареканиям» занял светофор на пешеходном переходе между остановками «Королева».
Его работа в «зеленом», пропускном для пешеходов, режиме далеко не всем позволяет преодолеть проезжую часть с первого раза.
Дети, пожилые граждане, как правило, переходят с одной стороны на другую в два приема. Или бегом. Или в расчете на человеческую солидарность водителей, которые секунды три-четыре-пять выдерживают паузу, чтобы дать людям завершить начатый маневр.
В любом случае пешеходы правы: к чему такой рискованный режим перехода через насыщенную транспортом проезжую часть?
Если можно просто отрегулировать работу светофора, добавив на «зеленый» для граждан интервал лишние секунд 5-7. И всем будет хорошо.
И пешеходам, и водителям.
Сергей Асташкин
(фото - автор, 2015-2016 г.г.)
Выступление Александра Грасса на региональных праймеризОмичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени Читать далее |
Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на Читать далее |
Добавить информацию - адвокат |
ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…
СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ
Нет сообщений для показа