Как оценить юридический успех

Эффективность и успешность ведения юридического бизнеса зависит от многого. Нашим сайтом был проведен опрос представителей омского юридического сообщества на тему «каким образом можно заслужить доверие клиентов», «создать устойчивую репутацию компании», а также «как добиться известности».

Очень многие из опрошенных омичей свободно рассуждают об известности юридических консалтинговых фирм России, называют фамилии столичных юристов и адвокатов, но «не в курсе» ситуации на местном юридическом рынке. Среди причин своей неосведомленности выдвигают версии как от «отсутствия такого понятия для провинциального Омска», так до «излишней закрытости его основных участников».

Впрочем, почти все респонденты соглашаются с тем, что одним из основных показателей известности юридической компании является ее регулярное появление в средствах массовой информации. Даже те из опрошенных, кто признает рейтинги различных СМИ – «сложной темой», солидарны с тем, что «если компания появляется в периодических изданиях, то это свидетельствует об их открытости, публичности, высоком уровне социального взаимодействия, направленности на внешнюю среду, о планах на долгое существование».

Еще одну мысль наших респондентов хотелось бы отразить в «колонке редакции»: юристы должны знать, что их деятельность зачастую имеет более широкое значение, нежели помощь клиентам. Важно помнить об общественной составляющей распространения правовых прецедентов. Тогда и «известность среди различных социальных групп станет эффективным активом организации, оказывающей юридические услуги».

Последние статьи