Журналистика должна быть действенной

Наши читатели часто задают нам вопрос: а что это за газета у вас такая, необычная? Острая, но не политическая. Полезная, но в киосках не купишь.

Сегодня во время господства стандартов и жесткой вертикали люди привыкли на все необычное, не укладывающееся в четкие рамки общепризнанных понятий встречать настороженно, пропуская через шкалу нынешних ценностей. Сначала смотрят на цвет издания. Если ярлык красного, оранжевого, желтого, коричневого, зеленого или голубого «колора» на газету навешать не получается, то приходится искать более серьезные «побудительные» причины появления издания на свет.

Если не политика, тогда прибыль – и такое мнение высказывают читатели, но, получив газету второй-третий-четвертый раз совершенно бесплатно, снимают и это подозрение «с повестки». Так что же все-таки является концепцией газеты «Твое право»?

Творческий коллектив редакции считает, что главным в журналистике является ее действенность. Если ее нет, то нет и смысла издавать газету: у вас не будет ни читателей, ни удовлетворения от работы, ни сопричастности тому, что происходит в реальной жизни. Каждая публикация должна поднимать проблему, без практического решения которой двигаться вперед нашему обществу будет достаточно сложно. Это те проблемы, которые пока ощущаются как единичные частные эпизоды, но которые грозят в недалеком будущем превратиться в конгломерат социально значимых конфликтов, что может отбросить общественную жизнь на многие годы назад.

Последние статьи