Владельцы ТЦ «Омский» запустили «лицо города»?

+ 30
- 3

Пока собственники престижного бизнеса воюют между собой за активы и акции предприятия, былая достопримечательность Омска ветшает на глазах…

Еще со времен СССР знакомство с Омском для граждан нашей страны начиналось со здания Торгового центра «Омский».

Безупречный по качеству рижский кирпич, великолепный архитектурный стиль и интерьер.

Узнаваемый, солидный, представительный,

колоритный.

Почти у каждого омича была и есть фотография на фоне

ТЦ «Омский».

Ни один фотоальбом, фотомастер не обходились без пейзажных зарисовок вокруг этого торгового объекта, ставшего поистине достопримечательностью

Третьей столицы.

В этой связи весьма грустно смотреть на то, что творится сегодня с имиджем и репутацией этого

«заведения».

И даже не внутренние разборки между владельцами бизнеса

тому виной.

И не то, что Торговый центр, носящий высокое звание «Омский» числится, как «ООО Совместное предприятие». Нет. Упадок ощущается уже даже

визуально.

На дальних подступах к некогда безупречному месту встреч, месту паломничества и отдохновения

горожан.

Щербатые, изможденные, физически и морально устаревшие

тротуарные плиты.

С отбитыми краями, оголившейся арматурой и гранитом, с пляшущими

конфигурациями.

Подземные коммуникации с вычурной даже для сельской местности

«отделкой».

Какие-то дерибасовские, угловатые, пошлые цветочные

«клумбы».

«Убитые» временем,

перепадами температурой и сроком годности

«лестничные пролеты»,

Это какая-то стыдоба?! Или позорище? А лучше –

сра-мо-та!

Неужели, хозяева, увлеченные разделом «бабла» от некогда передового и прибыльного бизнес-проекта, не видят этого «упадка»?!

Этой «разрухи»…

Может, хоть владельцы престижных сетей и бутиков как-то донесут до понимания арендодателей, что на этом фоне нищеты и запустения, скорее всего, блекнут и падают в цене их

«бренды» и «марки».

Может быть, мэрия Омска обратит внимание, что некогда лицо города пришло в негодность, стало каким-то чумазым, пошлым и

никчемным.

Может быть, губернские власти подскажут, что негоже опускать до такого уровня объект, который значится на многих фотоиллюстрациях Омска, является «визиткой» нашего города и обязательным визуальным рядом любого «гостевого маршрута» для

VIP-персон.

Видимо, собственники ТЦ «Омский» скажут, что это дорого, выглядеть красиво и современно, или, может, сошлются, что эта вплотную прилегающая к зданию площадь не в их собственности,

а муниципальная.

Может, оно и так, но омичи и гости города не вдаются в такие подробности, не знают их, да им это

и не важно.

Они смотрят на все это и думают.

То ли в Омске нет сильной власти, то ли ответственного бизнеса, то ли того и другого.

Вместе взятых.

 

Александр Грасс,

специально для СМИ «ИА Александра Грасса»

Последние статьи