В агитации «за» красного директора Павла Грудинина, похоже, использовались самые неординарные психологические приемы…
О том, что президентская кампания в Омске отличалась особым накалом, мы уже писали: см. Областной центр омского Прииртышья «краснеет» на глазах!? http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2653:-lr-&catid=185:astashkin, Почему я НЕ БУДУ голосовать за «коммуниста» Грудинина? http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2647:-lr-&catid=185:astashkin, ПолитПрогноз на 18 марта: горизонт чист! http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2645:-18-&catid=185:astashkin, Омичи уже не верят в митинги и в их организаторов http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2646:2018-03-04-20-56-52&catid=185:astashkin
Похоже, в пользу кандидата от КПРФ использовались самые искушенные приемы агитации, рассчитанные даже на подсознательное – ментальное воздействие. Вот лишь один из таких приемов, который
бросился в глаза.
Портреты претендента на пост главы государства эксклюзивно облюбовали центральные подземные переходы Омска.
Весомо и зримо!
Накануне дня голосования их заменили на иные рекламные проспекты актуального
социального толка.
И тут же все подземные переходы Омска, как по заказу, заполонили... старушки,
просящие милостыню...
...и даже юродивые…
При этом от фотофиксации "граждане нуждающиеся" бегали, как
черти от ладана.
Мораль и контекст всей этой «постановки» вполне прозрачны и крайне действенны на "электорат": дескать, не выберете Грудинина, жить и вам -
в нищете!
Анастасия Добробабина,
специально для СМИ «ИА Александра Грасса»