Александр Бурков уличил омских чиновников в «уголовке»?!

+ 21
- 3

"Антикризисному управляющему" приходится на несколько раз перепроверять и контролировать работу своих подчиненных…

По словам врио губернатора, у него «нет намерений расставлять во всех министерствах своих людей», «ломать устоявшуюся конфигурацию» и «сложившиеся коллективы». Но вопросы имеются по всем направления деятельности правительства. По мнению «варяга», Омск испытывает острый

кадровый голод.

Встреча врио с 22-мя омскими выпускниками и финалистами федеральной программы «Лидер России», видимо, не вдохновила его на широкомасштабную кадровую революцию.

Впрочем, один приглянувшийся управленец тут же получил высокую должность перзама

в… мэрии Омска.

А в целом, похоже, что реализация установок и заданий главы региона сопряжена с массой организационных проблем.

Так, врио губернатора приходится элементарно перепроверять информацию «своих» министров, черпая сведения из 2-3 разных, независимых друг от друга источников.

На пресс-конференции Александр Бурков искренне недоумевал, почему о скандальных провалах он узнает не от своих подчиненных упреждающе или хотя бы в режиме он-лайн, а из средств массовой информации?! С двумя руководителями, видимо, по этой причине пришлось экстренно расстаться. В отставку по результатам «работы», вылившимся на публику, были отправлены министры Винокуров и Докучаев. Впрочем, останавливаться на «достигнутом» врио явно не намерен. Как он заметил решительным тоном,

«отставки еще будут».

«Безалаберность», по выражению Буркова, еще не самый предел для оценки эффективности управленческих решений местных чиновников.

Не исключено, что руководитель имеет в виду коррупционную уголовную составляющую. Кстати, прозрачно при этом намекая, где бы могли «поупражняться» на этот счет силовики – прокуратура, полиция, СКР

и атимонопольщики.

Например, по мнению врио губернатора, на тендере по освоению бюджетных денег, выделенных Москвой на обустройство омских дорог, имел место картельный сговор.

- Я проанализировал розыгрыш лотов прошлого года. При объеме заказа в 8 млр рублей понижение составило...

0,12 процентов!

Эта смешная в абсолютных цифрах сумма экономии казенных ассигнований, профанация идеи свободной конкуренции, по-видимому, навели политика на нелицеприятные выводы: и участники торгов дорожники, и организаторы аукционов чиновники были в сговоре.

В этой связи Бурков вполне справедливо замечает, о каком контроле и санкциях к подрядчикам после такого «цирка» может идти речь со стороны такой

«исполнительной власти»?!

По всей видимости, факт прозвучал не просто так, для «красного словца». И не в порыве эмоций.

Официально обнародованное и, возможно, опубликованное в отдельных СМИ смелое предположение врио Буркова обязано быть проверено компетентными органами в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, как «сообщение о преступлении». Со всеми процессуально вытекающими последствиями.

Ведь «картельный сговор» это не «порок загнивающего капиталистического общества», как нас учили в недалеком прошлом, а реалия нашего постсоветского Уголовного кодекса.

Статьей 178 УК РФ «Ограничение конкуренции путем заключения между хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством РФ» за данные деяния предусмотрена адекватная суровая мера уголовной ответственности: вплоть до трех, пяти и даже семи лет

тюремного срока!

(продолжение следует)

Александр Грасс,

независимый журналист

Последние статьи