Дептранс мэрии Омска продолжает "возить воздух"

+ 36
- 2

«Мы с Тамарой ходим парой» - транспортники вовсю накатывают показатели для обоснования перед РЭК грядущего повышения тарифа на проезд?!

На омских магистралях набирает обороты порочная практика «броуновского движения» пассажирского транспорта. Это когда рейсовые маршруты выходят на линию без учета и контроля. Кто в лес, кто по дрова.

Вне графика.

Не успели мы рассказать об инциденте с тремя автобусами маршрута №33, которые полупустыми двигались друг за дружкой в ряд по улице Интернациональная (см. Омский дептранс опять изрядно расслабился… http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2491:2017-09-19-23-47-58&catid=185:astashkin), как с аналогичной ситуацией я столкнулся на маршруте №110.

Уже лично.

Это билет в подтверждение факта, речь о котором пойдет ниже. Разгар дня, пустые автобусы. И опять на одном графике движения.

Две машины.

Одна движется вплотную за другой.

Видео включаю еще находясь в салоне автобуса с гаражным номером .

Для «доказухи».

Автобус еще только выруливает из остановочного кармана.

А в пределах прямой видимости за «моим» автобусом на остановку пришвартовывается второй 110-ый.

«Колбаса».

Гаражный и госномер также можно разглядеть на фото.

Кто мне объяснит, что за кадровая напасть такая обрушилась в последнее время на наш дептранс. Что ни руководитель, то умеет говорить много и красиво, а по факту -

Швах дело.

С кем конкурирует департамент транспорта с такой организацией работы?! Со здравым смыслом. Разве что. Кому и что пытается доказать глава дептранса Мартыненко?! За что ему налогоплательщики платят деньги???? Есть ли подобным массовым «инцидентам» хоть какое-то объяснение.

Какая-то логика?!

Вопросов в последнее время к департаменту транспорта вновь становится больше, а ответы, видимо, пассажиры получат в скорых громогласных причитаниях, что «себестоимость одной поездки растет» (естественно! при такой-то работе!), «дотации из области не покрывают расходы» (если оплачивать пустые рейсы -!). И под занавес вывод: нужно срочно спасать муниципальный транспорт. Повышать цену на проезд или что-то продать.

Знакомая «песня»!

Александр Грасс

Последние статьи