Как заставить пассажирский транспорт Омска работать по графику?!

+ 31
- 1

С таким вопросом от лица недовольных горожан наша редакция обратилась к главе дептранса мэрии Омска Алексею Мартыненко…

Ответ ведомство по запросу СМИ обязано выдать в трехдневный (семидневный) срок. Если, конечно, у чиновников не возникнет проблем с изысканием действующих и утвержденных графиков движения рейсовых маршрутов.

По вечернему Омску.

Именно движение подвижного состава из числа «общественного пассажирского» в поздние часы вызывает в последнее время основное нарекание горожан.

Видимо, по летнему долгое светлое время суток не позволяет многим пассажирам правильно сориентироваться по наступлению на городских магистралях «мертвой зоны», когда уехать в любом направлении на общественном транспорте практически невозможно.

Только на такси.

Об этих особенностях организации работы омского пассажирского подвижного состава мы неоднократно писали (см. Директор дептранcа Маслик был обязан уйти в отставку! http://www.omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2183:2016-11-28-06-50-53&catid=185:astashkin, Так в Омске работает «транспортная мафия» http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1646:-l-r&catid=185:astashkin), но, видимо, никакие кадровые или управленческие решения никак не могут повлиять на результаты работы дептранса мэрии Омска. Никто и ничто не может подвигнуть чиновников на адекватное реагирование. Ни письменное, ни устное.

Ни по существу.

Омичам ничего не остается, как принудить нерадивых чиновников к исполнению своих должностных обязанностей в судебном порядке (см. Каждая отписка чиновника – это… удар в спину государства! http://www.omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2128:2016-10-07-04-33-38&catid=185:astashkin).

Наш официальный запрос – это не просто «письмо счастия», это последняя попытка мирного досудебного урегулирования. Так как других методов убеждения у многочисленных омских «жалобщиков» и не остается.

Мы считаем, что если департамент транспорта не может наладить свою работу в режиме устраивающем и отвечающим запросам рядовых пассажиров (потребителей, клиентов), то он обязан либо поменять в очередной раз свое руководство (что мало не влияет на конечный результат), либо компенсировать затраты (моральные и денежные) недовольным и обманутым ожиданиями гражданам (см. У департамента транспорта мэрии Омска то «понос», то «золотуха»... http://www.omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1985:-lr-lr&catid=185:astashkin).

Из собственного бюджета.


А дальше пусть уже думу думает мэрия Омска и ее юридическая служба. Компенсировать ли полученные пассажирами по суду средства из зарплат горе-чиновников дептранса. В порядке регресса. Либо решать вопрос более кардинальным образом: через дисциплинарные взыскания.

И через отставку.

Александр Грасс

Фото: http://kvnews.ru


Последние статьи