Теперь многочисленные клиенты не мусолят глаза почтовым работникам, толпясь у прилавка, а привычно ворчат в отдалении…
Техническое переоснащение почтовых отделений Омска дело хорошее, но, похоже, оно мало влияет на качество обслуживания населения.
По мнению последнего.
По-крайней мере, в ПО №83 пенсионеры новшеством недовольны. От него им "ни холодно.
Ни жарко".
Ведь с трудом полученный из аппарата талон никак не влияет на скорость обслуживания. Раньше старики стояли в «живой» очереди, теперь – в электронной.
- Какая разница?!
Подобные недовольные реплики мне пришлось слышать за полчаса ожидания не раз и не два. Разве не правы граждане?
То бишь, клиенты.
Зато у работников почты складывается обманчивое впечатление. Ведь привычной очереди из страждущих посетителей у них перед глазами теперь нет.
Она как бы «рассосалась».
С помощью техники.
Александр Грасс