«Почта России» технично «рассосала» очереди

+ 47
- 3

Теперь многочисленные клиенты не мусолят глаза почтовым работникам, толпясь у прилавка, а привычно ворчат в отдалении…

Техническое переоснащение почтовых отделений Омска дело хорошее, но, похоже, оно мало влияет на качество обслуживания населения.

По мнению последнего.

По-крайней мере, в ПО №83 пенсионеры новшеством недовольны. От него им "ни холодно.

Ни жарко".

Ведь с трудом полученный из аппарата талон никак не влияет на скорость обслуживания. Раньше старики стояли в «живой» очереди, теперь – в электронной.

- Какая разница?!

Подобные недовольные реплики мне пришлось слышать за полчаса ожидания не раз и не два. Разве не правы граждане?

То бишь, клиенты.

Зато у работников почты складывается обманчивое впечатление. Ведь привычной очереди из страждущих посетителей у них перед глазами теперь нет.

Она как бы «рассосалась».

С помощью техники.

Александр Грасс


Последние статьи