В ООО «СИРИУС-АВТО»… смеются над клиентами…

+ 23
0

«Предупреждаю Вас, что игнорирование Закона и претензий  со стороны Клиента усугубляет Ваше положение на рынке автоуслуг Омска!!!»

Такой эпиграф к открытому обращению о результатах своего обращения в один из омских автосервисов применил возмущенный автолюбитель.

В сердцах.


«Уважаемая редакция!

Прошу опубликовать историю, которая недавно со мной приключилась в ходе ремонта автомобиля в автосервисе «СИРИУС-АВТО» и которая меня, как молодого автолюбителя, покоробила до глубины души.

После посещения этого ООО, мне кажется, что все красивые заявления, типа, «клиент всегда прав», о том, что предприятия и специалисты дорожат своей репутацией и отношением клиентов – все это фикция, ничего не значащие слова и выражения.

А началось с того, что у меня на автомобиле забарахлил бензонасос. Конечно, нужно было транспортировать машину сразу в проверенный сервисный центр, но рядом оказался недавно с помпой открытый «СИРИУС-АВТО». Решил рискнуть. Все-таки свежее предприятие, должно нарабатывать авторитет, следить за качеством, не лупить цены.

В принципе, работу свою автомеханики сделали быстро. Как потом выяснилось, за услуги я отдал цену прилично выше, чем даже в сервисном центре, где обслуживаются автомобили моей марки. Там аппетитам «СИРИУСА» даже удивились.

Ну, да ладно. Коммерческую деятельность каждый ведет на свой страх и риск, ценовую политику выстраивает, как считает нужным. По-крайней мере, в следующий раз я в "СИРИУС" точно бы не поехал. И, прежде всего, не из-за ценников. Я не ступлю туда больше ногой по другим.

Причинам и обстоятельствам.

Через неделю ни с того ни с сего моя машина опять встала. На тросе дотянули до «СИРИУСА». Здесь машину по-быстрому загнали в бокс, осмотрели (что было, то было), и выяснилось, что в баке отсутствует бензин. Надо мной дружно посмеялись, залили в бак бензин, двигатель завелся. Мою попытку объяснить, что с машиной что-то не так после ремонта, никто всерьез не воспринял, никакого обследования не сделал. Хотя я рассказал, что стрелка на дисплее и горящая строка компьютера показывали наличие бензина в баке. А его там не было.

Как оказалось.

На следующий день я услышал, что бензонасос работает с шумом, который еще через день усилился. Я обратился вновь в автосервис и потребовал устранить неисправность. Мне отказали, даже не осмотрев авто, не осмотрев бензонасос, не убедившись в чем причина шума. Сослались ребята на то, что я мог сжечь оборудование, когда приехал к ним без бензина в баке.

Я пытался вновь объяснить, что отсутствие бензина в баке это не причина, а следствие того, что не правильно после ремонта стал работать датчик уровня бензина.

- Мы ничего делать не будем, уезжайте! – сказали мне в авто«сервисе».

К тому времени я уже обратился к юристам по защите прав потребителей и мне подготовили претензию. Трижды я пытался передать документ руководству ООО или уполномоченному лицу. Каждый раз находились причины для отказа. То "нет директора", то он "печать с собой увез", то "выходные", то "конец рабочего дня". В итоге мне сказали, что принимать претензию они "не будут". Как меня потом просветили юристы, скорее всего, владельцы ООО выжидали десятидневный срок, в течение которого им можно предъявить претензию о качестве.

Их работ и услуг.

Пришлось отправить письмо заказной корреспонденцией.

После этого я поехал в другой сервисный центр, где мне "вскрыли" работу коллег и обнаружилось, что датчик, который показывает уровень бензина, сильно загрязнен. Его почистили и данные на мониторе стали выводиться правильные, адекватные. Также мне поведали, что грязь на датчике – это однозначно недоработка прежних ремонтников, которые либо не очистили поверхности после своего вмешательства, либо не сделали положенную при такого рода ремонте профилактику.

Элементарную по сути.

Невозможно отремонтировать и поставить бензонасос и при этом не убедиться в том, что датчик бензина работает исправно, так как одно взаимозависит от другого. Это уже мне объяснили специалисты. Но ведь, как клиент, я не обязан изначально вникать в эти нюансы, знать какие агрегаты автомобиля как работают и как они взаимосвязаны. Для этого и существуют автосервисы, этим и должны занимаются специалисты.

Или они трудятся на создание для клиентов еще больших проблем? Такое создается впечатление.

После «СИРИУС-АВТО».

Очередную претензию в свой адрес с возросшей суммой, которую я требую мне компенсировать за издержки качества работ, здесь опять не берут. Видимо, рассчитывают, что до суда дело не дойдет.

Зря надеются.

Более того, сейчас я уже нашел трех единомышленников, которые, как и я, «обожглись» на этом автосервисе. И не хотят отступать. Без сатисфакции.

Мы планируем в соцсетях, в СМИ рассказать какой «ненавязчивый сервис» предоставляют автолюбителям в этой организации, как бегают от недовольных клиентов, как над нами смеются, как скрываются от своих обязательств по возмещению ущерба, как пытаются убедить клиента.

Что он… не прав!».

Евгений Алексеенко

Последние статьи