Пешеходы просят отрегулировать светофор на развязке Заозерная-Королева

+ 17
0

Казалось бы, сколько уже колких замечаний и предложений было высказано в адрес устроителей этого транспортного кольца, но "нет предела совершенству"…

В режиме «общественного контроля» мы продолжаем тестировать работу транспортного узла «развязка Заозерная-Королева».

Происходит это не первый год, поэтому ничего нет удивительного, что каждый раз у потребителей рождаются или находятся иные ракурсы и подходы.

Не презентабельный внешний вид новых конструкций, отклонения от технических и проектных регламентов при возведении объекта – все это уже неоднократно высказывалось потребителями: рядовыми омичами и профессиональными строителями, пешеходами и водителями.

Что-то устроителями и контролирующими органами принималось к сведению, на чем-то заострялось внимание, а что-то и пришлось переделывать.

Даже несколько раз. Это цена «общественного контроля». При таком публичном способе сопровождения выполнения работ "договориться", чтобы "схалтурить" практически невозможно. Просто не с кем.

Можно, конечно, где-то сплоховать, где-то сэкономить, но все это очень быстро проявится и будет замечено.

И возвернется бракоделам сторицей. Работы и подмоченной репутацией.

Впрочем, даже при соблюдении «всего и вся» граждане найдут к чему «придраться». И не потому, что им так хочется или природа наша человеческая такая.

А потому что, как непосредственные потребители, именно они ежедневно инспектируют работу развязки по всем параметрам и направлениям и видят, где и что можно и нужно поправить. Чтобы было лучше.

На этот раз первое место «по нареканиям» занял светофор на пешеходном переходе между остановками «Королева».

Его работа в «зеленом», пропускном для пешеходов, режиме далеко не всем позволяет преодолеть проезжую часть с первого раза.

Дети, пожилые граждане, как правило, переходят с одной стороны на другую в два приема. Или бегом. Или в расчете на человеческую солидарность водителей, которые секунды три-четыре-пять выдерживают паузу, чтобы дать людям завершить начатый маневр.

В любом случае пешеходы правы: к чему такой рискованный режим перехода через насыщенную транспортом проезжую часть?

Если можно просто отрегулировать работу светофора, добавив на «зеленый» для граждан интервал лишние секунд 5-7. И всем будет хорошо.

И пешеходам, и водителям.

Сергей Асташкин

(фото - автор, 2015-2016 г.г.)

Последние статьи