Омские олигархи начали стращать горожан «совдепией»?!

+ 22
- 2

Во многом символичный расклад продукции в своем торговом зале продемонстрировали владельцы ТК «Триумф»…

Двойственно накануне педстоящих выборов и нынешнего катастрофического падения уровня жизни омичей смотрится выставленный в мегамоле «Триумф» на переднем плане "широкий ассортимент рыбных консервов".


Первые ассоциации покупателей на горы жестяных деликатесов в центре супермаркета приблизительно идентичны: кто-то «лично видел», а кто-то понаслышке «знает», что именно так выглядели пустующие прилавки предприятий торговли в эпоху СССР.

- Правда, «совдепией» отдает? -  это не я сказал, а продавщица-«мерчендайзер» озадачила свою коллегу, аккуратно раскладывая товар в немудренные объемные формы.

Не исключено, что именно таких подсознательных реакций и пытаются добиться своей «новацией» те, кто придумал изваять этот "раритет" в "эпицентре современной торговли". Дескать, чтобы на контрасте помнили. И - боялись. А вдруг повторится «застой»?! Колбаса по талонам, банки «иваси» в масле и в томатном соусе в единственном лице на всех витринах страны…

Впрочем, в подкорке граждан может всплыть и другой ряд ассоциаций: "город-сад", "чистые и ровные дороги", "рабочие места в избытке", "исправно бегающий до ночи общественный транспорт", "порядочные руководители", "нулевая преступность".

И не понятно, что пересилит в коре головного мозга у омича «образца 2016». Бьющее по карману "рыбное" изобилие.

Или томная ностальгия.

Сергей Асташкин

Последние статьи