Управляющая компания «УК Партнер-Гарант» оказалась… и не «партнером», и не «гарантом»!

+ 22
- 5

Омичи, возмущенные наглостью местных управляющих компаний, начинают задумываться об элементарных вещах: а зачем они платят в карман хозяев УК огромные деньги, не получая качественных, своевременных и нужных собственникам услуг?! Даже в условиях мощного информационного вакуума люди осознают, что данный ЖКХ-беспредел необходимо прекращать. И самым жестким образом.

Не первый год жители этой «хрущевки» по улице Романенко (Октябрьский АО) обсуждают и осуждают работу своей управляющей компании ЗАО «Партнер-Гарант». Жалуются граждане. Заявки на выполнение работ приходится подавать через диспетчерскую службу мэрии Омска, иначе есть вероятность, что «в ЖЭке или забудут сделать, или отложат на неопределенный срок». Подвал периодически заливают  нечистоты, с соответствующим благовонным эффектом для всего дома. Осматривать приходящие в негодность коммуникации желающих нет – так страшно и грязно в цоколе здания. Состояние крыши – тоже давно уже требует ремонта. И не заплатками, из-за очередной жалобы, а полноценного.

Каплей переполнившей чашу терпения собственников стали события этого года. Как бы в насмешку жителям, управляющая компания продемонстрировала «заботу и внимание», срезав два подъездных козырька и повесив в местах общего пользования информационные стенды со своей рекламой. Граждане вскипели. Козырьки могли бы еще послужить с десяток лет, а новые стенды управляющая компания повесила на место… точно таких же щитов! К тому же, смонтированные навесы взамен убранных козырьков не выдерживают никакой здравой критики. Главное, что они не способны исполнять роль защиты от падения льда или чего другого с крыши дома. Срезанные и брошенные тут же бетонные навесы пролежали возле подъездов месяца два, в то время как жители в хвост и в гриву долбили УК письмами, жалобами и телефонограммами.

Все это жильцы посчитали не просто издевательством над собой, но и очередной попыткой коммунальщиков «отмыть деньги» за счет предоставления ненужных и бестолковых услуг. В результате вот таких обсуждений граждане решили взять власть в доме в свои руки.

Вчера (21.09)  инициативная группа провела первое организационное собрание. Людей пришло не очень много, но зато все они душой и искренне болеют за свой дом, за свою среду обитания и готовы принять посильное участие в наведении порядка. Претензий к «Партнеру-Гаранту» было высказана масса. По итогу получилось, что управляющая компания, обозвавшись столь креативно и многообещающе, на деле не стала для собственников (работодателей! – ред. ОПП) ни «партнером», ни «гарантом».

В ходе обмена мнениями жильцы выяснили, что они не в курсе ни о нынешнем правовом статусе своего многоквартирного дома, который сдавался в далекие 70-е годы в эксплуатацию как жилищно-строительный кооператив, ни о старшем по дому, ни о том на каком основании и кто выбирал нерадивую управляющую компанию. Не владеют собственники и информацией о том, что сделано за последние годы на их доме в рамках «текущего ремонта», за который почти 99% жителей исправно и без задержек вносят на счет ЗАО не малые средства.

Ответить на все эти вопросы и разобраться в правовых нюансах поручено инициативной группе. А уже вооружившись документами и информацией, собственники возьмут курс на самостоятельность. В условиях, когда коммунальные платежи становятся весомой статьей расходов семейного бюджета, желающих отдавать право распоряжаться своими деньгами какому-то «чужому дяде» (пусть и с симпатичным названием) все меньше и меньше.

И это правильно!

Александр Грасс,

независимый журналист


Последние статьи