Формула дорожного хаоса: «На одного работающего – восемь наблюдающих»

+ 40
- 1

Удивительную картину приходится лицезреть на наших городских магистралях. Грязных, узких, разбитых, то и дело грозящих автолюбителям «пробкой» или другими дорожными катаклизмами.

Муниципальные чиновники воем орут о «недостатке средств», о «дефиците бюджета», о том что «кто-то кого-то зажимает». Но даже со стороны, не вдаваясь в местные бюрократические разборки, видно, что причина плохих дорог и плохой организации дорожного движения – в дураках, которые по должности отвечают за эти вопросы…

Чтобы не быть голословным – конкретный пример. Не далее как вчера утром пришлось наблюдать такую картину: на пересечении улиц Куйбышева и Маяковского бригада рабочих  занялась подготовкой дороги к ямочному ремонту. Дело-то вроде бы хорошее, нужное, но при этом трудяги умудрились наполовину перекрыть одновременно две и без того нагруженные магистрали в самый утренний час пик. Более того, вокруг двух заготовок под будущие заплатки (даже не готовый ремонт) не более одного квадратного метра площадью собралось 9 (девять!) человек. У кого-то из пассажиров и водителей проезжающих мимо машин и общественного транспорта это зрелище вызывало улыбку, у кого-то раздражение, а у кого-то и осознанное понимание того, что с такой организацией работы у нас никогда не будет нормальных дорог. Потому что по какой-то нелепой закономерности занимаются ими по должности… - сами знаете кто!

Виталий, как его назвали рабочие, руководитель горе-бригады наотрез отказался представляться кто они и откуда. На машине и на оранжевых куртках рабочих также отсутствовали опознавательные знаки. Сразу после фотосессии и нелицеприятных вопросов "о странной организации рабочего процесса" бригада ретировалась, оставив на асфальте две небольшие, но глубокие ямы. Видимо, для будущего ремонта…

Александр Грасс,

независимый журналист.

Последние статьи