logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Претензия по возврату некачественного товара (обуви)

Вопрос: «В конце мая в одном из магазинов города (не на китайском рынке!) я купила для дочери детские туфли. Через неделю бережной эксплуатации – носили два раза по два часа – в одном из туфлей вылезла железная деталь супинатора, поранив ребенку ногу и прорвав насквозь подошву.

Что делать в таком случае?!»

Валентина Смирнова, г.Омск

 

Ответ: Сообщите, пожалуйста, название юрлица торгового предприятия, где приобреталась обувь и адрес места нахождения магазина.

С уважением, ЭКСПЕРТ ЗПП 15

Ответ: Высылаю Вам, Валентина, образец (почти готовый – внесите свои контактные данные – Ф.И.О., адрес и телефоны) претензии. Ее нужно распечатать в 2 (двух) экземплярах и зарегистрировать в магазине или торговом предприятии – под роспись с датой и синей печатью. Один экземпляр – продавцу, заверенный – Вам. В течение 10 дней Вам обязаны вернуть стоимость товара. Если «продавец» отказывается принимать претензию – вышлите ее по почте заказным письмом, чек почтового отделения о направлении заказной корреспонденции по юридическому адресу предприятия будет основанием – в случае добровольного неисполнения претензии – обратиться в суд.

 

«Руководителю филиала «Форум-Омск, Нефтяники»

ООО «РТС «ФОРУМ»

 

Ф.И.О., проживающей по адресу:

г.Омск, ул..

тел.д.: , тел.сот.:

П Р Е Т Е Н З И Я.

30.05.2011 года в Вашем магазине, расположенном по адресу: г.Омск, пр. Мира, д.34, мною был приобретен некачественный товар – туфли детские для девочек (3001-броз TLS ТУФ Д, Код: 10042935).

Через неделю после носки данного изделия железные детали супинатора туфлей прорвали подошву, в связи с чем дальнейшая эксплуатация обуви стала невозможной. В процессе выявления дефекта ребенку нанесены нравственные и физические страдания.

В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель при обнаружении некачественного товара в течение гарантийного срока эксплуатации (для обуви – 30 дней) имеет право:

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с действующим законодательством РФ требую в течение 10-дневного срока вернуть стоимость бракованного товара.

В случае не выполнения моих претензий в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой прав потребителя, взысканием стоимости товара и пени за просрочку по ее выплате.

С уважением,

Покупатель: ______________ /подпись

Дата: 07.06.2011г.»

Если претензия не сработает - пишите, поможем обратиться за защитой прав потребителя в судебную инстанцию. Это займет больше времени, но Вы дополнительно заявите требования о компенсации морального и физического вреда, о выплате пени за просрочку исполнения претензии в добровольном порядке, о возврате средств, потраченных на юридические услуги. Кроме того, торговое предприятие будет оштрафовано в пользу государства за неисполнение Закона «О защите прав потребителей».

С уважением, ЗПП ЭКСПЕРТ 15

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии