logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Мэрия Омска обязана лишить «Автосилу» маршрута №72!

+ 32
- 3

Шурша Интернет-страницами омских СМИ, я нисколько не удивляюсь, почему местная журналистика, а вместе с ней и наш город Омск пребывают в такой "жопе"…

Эта странная заметка о том, что «Компания «Автосила-55» направила по «студенческому маршруту №72» более вместительный транспорт – большие автобусы красного цвета», и комментарий к этой «новости» со стороны некоего Евгения Хруща появились сразу

в нескольких СМИ.

У меня, как у обывателя и потребителя сей транспортной услуги, сразу возникла пара вопросов.

Первое. Что за «студенческий маршрут» у автобуса, чье рейсовое сообщение пролегает мимо колонии строгого режима ИК №9 и колонии общего режима ИК №6?! Для близлежащих жилмассивов это, вообще, единственный муниципальный транспорт, следующтй в центр города. Все остальные смежные направления охватывают исключительно

«маршрутчики».

И второй вопрос. Оказией. Почему, как его обозвали, «студенческий маршрут» перевозчик ООО «АвтоСила55» оснастил новыми красными НефАЗами не к 1-му сентября, то есть, не в канун начала нового учебного года, а только сейчас – к третьей декаде

сентября месяца?!

Это я спросил по большей части риторически, то бишь, не нуждаясь и не рассчитывая на ответ, потому как реальные вопросы у меня у самого имеются, как у заинтересованного

омского пассажира.

Во-первых, я сам, а через меня и другие омичи интересуются, где те самые обещанные и озвученные в СМИ 5 (пять) новых автобусов НефАЗ?

Впрочем, жалобы и нарекания на работу маршрута №72 идут давно и регулярно. И, видимо, по нарастающей. Возросли они не потому, что салоны частников и муниципалов "вдруг" забили некие "студенты", а потому что

началась школа.

На пути следования рейса №72 только в поселке Чкаловский 5 или 6 средних учебных заведений (плюс частная школа, плюс с десяток ДОУ), где с 8-ми часов начинаются занятия и посещения. Соответственно, туда едут учащиеся, родители, бабушки и дедушки младшеклассников провожают своих чад и затем спешат на работу или вовсвояси. Потом встречают ребятню. Вот это – реальность, которую, похоже, просто не знает

«директор Хрущ».

Во-вторых, регулярность подачи маршрута №72 особенно в утренние и вечерние часы пик не выдерживает, вообще, никакой здравой и нормативной

критики.

В ранние часы, когда люди уезжают на работу, вожделенный 72-ой автобус приходится ждать по… ЧАСУ!!! Именно такой интервал озвучен недовольными пассажирами в салоне сегодня -

20.09.2018 года.

Омичи, потребители муниципальной услуги, в этот день впервые лицезрели разрекламированный красный НефАЗ в районе остановки общественного транспорта «Космос» в 8 часов 33 минуты, простояв на остановках 30-40-50 минут (а самая стойкая пассажирка с ООТ «СТО» стоически ждала "студенческий маршрут", по ее гневному возмущению, 65 –

Один час 5 минут)!!!

Кондуктор пояснить сетку движения подвижного состава не может. Дескать, ее "маршрут движется по графику", а другие она

"не контролирует".

Так, может, это как раз та проблема, которой и обязан заниматься некий «господин Хрущ» из ООО «АвтоСила55», а не вещать омичам гипотетические сказки про «студенчество» и про пять

мифических автобусов?!

Собственно, на сайте БК55 в комментариях понимающими о чем речь гражданами написано

то же самое.

Нет, безусловно, меня могут поправить в заочной дискуссии бизнесмены из «АвтоСилы55», дескать, промеж вместимых "красных автобусов" шныряет большое количество альтернативного транспорта

малой вместимости.

Тогда у меня встречный вопрос, даже предложение, а сами-то коммерсанты не хотят опробовать на себе результат своей «работы» и покататься день-другой на маршрутках №72?! В которые в час пик благополучно поместить свой зад можно где-нибудь в районе конечной остановки, а далее машины идут

набитые до отказа.

Салоны газелей и микроавтобусов других марок явно не приспособлены для перевозки большого количества людей в стоячем положении. Даже гигиенически это опасно – граждане кашляют и чихают друг другу в лицо, без какой-либо возможности увернуться (куда только смотрит Роспотребнадзор -!).

И не мудрено, что после таких "поездок", как сельди в бочках, на работу многие омичи приезжают уже измочаленные,

уставшие и нервные.

На сайте администрации города Омска имеется предложение к руководству департамента транспорта вместо того, чтобы греть задницы в теплых кабинетах и креслах, приходите к семи-восьми часам утра, вставайте на остановках и отслеживайте, как работает хваленая «АвтоСила». И можете мэра Оксану Николаевну

с собой прихватить.

Пусть сделает выводы – нужны городу и горожанам такие перевозчики или нет.

Прежние заслуги или ранее накатанные маршруты не являются индульгенцией, позволяющей нарушать главный принцип муниципальной власти – услуги должны предоставляться населению качественные, своевременные и в должном объеме. А все остальное – это отговорки.

И «джинса».

Виктор Омский,

специально для СМИ «ИА Александра Грасса»

P.S.

от Александра Грасса

Тема, действитлеьно, "больная" для Омска и горожан. Безусловно, мы еще раз, уже самостоятельно, проверим все факты, изложенные в данной публикации (и призываем к этому Департамент транспорта мэрии Омска). Фото и документы частично предоставлены в распоряжение редакции Инициативной группой "Народный контроль на транспорте", частично взяты с сайтов НГС.ОМСК, БК55 и "Новый Омск".

Свою точку зрения и результаты своего исследования мы изложим позже. Поэтому...

продолжение следует!

Александр Грасс,

редактор Омского правового портала

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии