logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Приговор суда как индульгенция фальсификаторам уголовных дел

+ 48
- 3

Количество граждан, категорически не согласных с решениями и вердиктами местных судов, растет как снежный ком…

Омская Фемида, в большинстве своих физиономий закрывающая глаза на массовые нарушения со стороны предварительного следствия и гособвинения, становится полноценным соучастником…

ПРЕСТУПЛЕНИЙ!

Другое дело, что доказать беззаконие со стороны представителей правоохранительных и судебных органов очень сложно.

Это требует от «пострадавшей стороны», как правило, много времени, финансов, значительных энергетических и волевых затрат. Но и оставлять безнаказанным наглое жонглирование Законом, массовую подделку подписей, свидетельских показаний, фальсификацию материалов уголовных дел

УЖЕ НЕЛЬЗЯ!

Все, о чем я пишу выше (и ниже) не просто моя гражданская позиция и советское воспитание, я все это прочувствовала на себе, в нынешней моей жизни.

Моего супруга, Олега Мартынова, а я в этом абсолютно уверена, в 2015 году осудили незаконно. По популярной для Омска статье 228. На излете существования омского УФСКН под руководством генерала Тарасова в этом ведомстве творились малообъяснимые вещи. На фоне роста объема потребления наркотиков зашкаливало количество направленных в суд уголовных дел.

Парадокс!

Чем больше в Омске ловили наркобарыг и сажали их в тюрьмы, тем больше становилось… рядовых наркопотребителей и наркоты. На любой вкус и цвет.

Лица наркозависимые массово «сдавали» друг друга. Сначала они проходили по уголовным делам в статусе свидетелей, понятых, контрольных закупщиков, а потом фигурировали в секретных разработках оперативников и приговорах уже как злостные наркодилеры.

На основании показаний двух наркоманов и осведомителя УФСКН моего мужа осудили за сбыт наркотиков (чем он не занимался -!), а в его машине при задержании обнаружилась банка со ста граммами героина.

Уму непостижимо.

Ни на стадии следствия, ни в суде, как полагает  наш адвокат, не были представлены достаточные доказательства вины подсудимого.

Да и откуда им взяться?! Контрольной закупки не было. Видеозапись досмотра автомашины, в которой обнаружили героин, прерывается дважды – подкладывай хоть наркоту, хоть оружие, хоть бомбу.

Обнаружив 100 граммов – особо крупный размер незаконного вещества в авто, сотрудники ГНК не стали обыскивать ни наш дом, ни придомовую территорию, ни пристройки, ни баню. Это может говорить только о том, что они были уверены – больше искать нечего. А откуда может быть такая уверенность?! Если только не ты сам подложил искомое. И знаешь, что ничего другого ты уже не найдешь. Хоть тресни.

Вот вам и ответ.

Отпечатков рук моего супруга на банке с героином не было, смывы с рук показали, что следов наркотических веществ на них нет.

Внешний вид пакета с наркотиками, который был опечатан на месте, существенно разнится с тем, что было впоследствии доставлено в УФСКН на экспертизу. В лабораторию вещдок прибыл в развязанном виде. Что следует из фототаблицы.

Где, когда и за сколько подозреваемый купил столь крупную даже для Омска партию «дури» следствие также не установило. И это не смотря на то, что по показаниям сотрудников УФСКН за мужем велась многодневная круглосуточная слежка, прослушивался телефон, собиралась иная оперативная информация.

Под грифом «ДСП».

Впрочем, судилище показало, что вся «доказуха» обвинения была построена на свидетельстве двух местных наркоманов.

Граждане позже запутались в показаниях и от своих слов категорически отказались (в том числе и письменно), а ранее изложенные ими факты на поверку не выдержали никакой здравой критики и логики. Судьба этих двух наркозависимых и запутавшихся людей сейчас туманна. Они пропали. Сначала, говорят, прятались от «уголовки», которую, видимо, в благодарность УэФэСКаэНщики  завели уже на них. А потом «основные свидетели» вообще канули в неизвестность.

Но самое «интересное» (на самом деле страшное -!) началось после того, как нами были тщательно изучены официальные материалы уголовного дела и фигурирующие там фамилии. В роли свидетелей, понятых. Получилось захватывающее, поражающее воображение обычного гражданина

Криминальное чтиво!

Два медика из «Любинской ЦРБ», фигурирующие в уголовном деле как понятые при проведении процессуальных действий, в суде под протокол пояснили, что «нигде не участвовали», «подписи нигде не ставили».

Среди других фигурантов материалов уголовного дела нами обнаружены сплошные родственники, знакомые, подчиненные следователя Безруковой.

Что категорически запрещено. Даже не по мотивам этики и морали, а по Закону. Суд все наши изыскания и доводы пропустил мимо ушей и глаз, никак не отмотивировал нарушения в приговоре.

Обвинительного толка.

Теперь мы более двух лет бьемся над тем, чтобы наши доводы были, наконец-то, услышаны, а им дана надлежащая правовая оценка.

Есть трудности. Как говорится, ты им про Фому, а они тебе про Ерему. Им в одно ухо влетело, в другое – вылетело. Хоть кол им на голове чеши. Потому что все упирается в… состоявшийся и вступивший в законную силу приговор суда!

Уже все согласны, что понятые у нас – «левые», что подписей они не ставили, значит, идет откровенная фальсификация. В процедурах граждане участие не принимали, бумаг не подписывали – это подлог.

Уже собраны и приобщены к жалобам доказательства, что к участию в оформлении отдельных следственных действий сотрудник Безрукова привлекала своих близких родственников, друзей, даже неопытную студентку, проходившую практику. Типа, учись, как надо…

А что прокуратура?!

Местная молчит. Или делает вид, что пытается восстановить справедливость и наказать следователя за фальсификацию.

Мы дошли до Генеральной прокуратуры, которая наши доводы сочла весомыми, а, учитывая, что их подтверждение ведет к пересмотру уже состоявшегося приговора суда, направила жалобы на дополнительную проверку.

Опять в Омск.

22 сентября этого года в р.п. Любино личный прием граждан вел начальник Управления по надзору за следствием, дознанием и ОРД прокуратуры Омской области Александр Ткачев.

Воспользовавшись моментом территориальной близости, я записалась на прием и посетила высокопоставленного силовика. Александр Александрович нашего уголовного дела не помнит. Но думаю, что это не так, потому как первый вопрос, который он задал после ознакомления с моей жалобой, касался состоявшегося вердикта суда:

- Приговор вынесен?
И дальше все вокруг да около этого главного довода.

Ткачев А.А.: Приговор не обжаловали?
Я: Мы все обжаловали.
Ткачев А.А.: И что?
Я: Вы же давали свои заключения и ответы. Даже Анастас Павлович в своем ответе признал, что протокол опознания по фотографиям проведен с нарушениями. 
Ткачев А.А.: Ну, мы поднимем дело.
Я: Поднимите, пожалуйста. И посмотрите, почему до сих пор по фальсификации подписей нет никакого ответа. И вот я вам приготовила (показываю распечатанные фотографии). Вот в таком виде вещдок был изъят. На видео видно, что оно не раскрывалось. А вот такое пришло на исследование. Здесь хорошо видно, что оно другой формы, развязаны нити были. Вот даже видно, что оно пришло на исследование вот в такой колбочке. Как ниточки могли сами развязаться? А вы отписываетесь, что оно же пришло на исследование в опечатанном виде. А что человеческий фактор не учитывается? Не бывает, что вскрывают оперативные сотрудники или тот, кто его доставляет, до исследования?

Ведь все может быть. Почему это не проверяется?
Ткачев А.А.: Хорошо мы посмотрим. У вас копия документа есть вот этого?
Я: Да. 
Ткачев А.А.: Секретарь поставит отметку.
Я: Поднимите, пожалуйста, посмотрите все нарушения.
Ткачев А.А.: Да, посмотрим. Ответ придет за подписью Лоренца. 
Я: Понимаю.
Ткачев А.А.: До свидания.
Я: До встречи.

Немногочисленные граждане, которые пришли на прием к прокурору из Омска, выходили из кабинета одухотворенные.

Им обещали разобраться в их проблемах. Ни в чем их разуверять или разочаровывать не хочется, но происходящее в Омске и Омском регионе уже выходит за рамки разумного. Ведь я-то знаю, что таких, как я и мой супруг, уже не сотни, а тысячи. Только среди омичей. И везде одно и то же. Фабрикация дел на стадии следствия. И при чем здесь какие-то секретные разработки, ОРМ, с которыми нет возможности ознакомиться простым смертным, но о которых сами оперативными дают туманные показания и которые не совпадают с другими доказательствами и установленными судом обстоятельствами?! Добавьте сюда «левых» понятых, подставных свидетелей, запуганных или находящихся под «уголовкой» контрольщиков. А еще – фальсифицированные подписи. Это вообще становится «избитым» и «проходным» местом для омских силовиков. Ну, подумаешь, следователь подделал подпись свидетеля, понятого, чуток подправил протокол. Ну, подумаешь, переписал показания свидетеля, так как ему нужно, а не так как это было на самом деле. Для надзорной инстанции и Фемиды это уже не является чем-то наказуемым. В Омске подобное поведение следователей… открыто оправдывается, всячески поддерживается.

И… узаконивается!

Такое ощущение, что сегодня, если взяться на беспристрастное и доскональное  изучение любого уголовного дела, то следователь, прокурор и судья, фигурирующие в его расследовании, изучении и рассмотрении, как минимум, должны лишиться работы, по максимуму –

сами пойти под суд!

На «Омском правовом портале» предостаточно размещено таких примеров.

Главное, чтобы многочисленные фигуранты и потерпевшие от заказных дел, а также их родственники не опускали руки, чтобы продолжали бомбардировать столичные инстанции, требовать проверки своих доводов, инициировали уголовные дела в отношении конкретных должностных лиц, чтобы фамилии этих «фальсификаторов» не сходили с ведомственного контроля и с карандаша

органов госбезопасности.

Потому как самое страшное, это когда функции государства, его прозрачные и понятные для граждан механизмы контроля подменяются интересами узкой группы недобросовестных, а, возможно, и коррумпированных лиц.

У людей исчезает сама возможность доказать и отстаивать свою правоту, привлечь к ответственности тех, кто нарушил Закон. А на все их доводы и жалобы им вместо объективного расследования и принятии мер по существу суют под нос… приговор.

Бумагу, которая, по сути, не устанавливает вину подсудимого, а становится… прикрытием непрофессионализма и нечистоплотности отдельных силовиков!

Их индульгенцией.

Анастасия Добробабина,

г.Омск – р.п. Любино – с. Красный Яр

Последние статьи

 

 


Ваши комментарии и пожелания, Вы можете оставить заполнив форму.

 

prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии