logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Омский дептранс опять изрядно расслабился…

+ 32
0

Похоже, снижение конкуренции на городских маршрутах ведет к… снижению качества обслуживания пассажиров!

Такое ощущение, что своими реляциями об успехах борьбы с частными перевозчиками в местных судах муниципальные чиновники переводят стрелки общественного внимания от результатов своей работы.

По основному профилю.

Глава департамента транспорта Алексей Мартыненко рассказывает о повышении собираемости ежедневной выручки на муниципальных маршрутах. Видимо, это важно.

Но пассажиры жалуются, что уехать в Омске на общественном транспорте после 19 часов практически невозможно. Автобусы, троллейбусы и даже трамваи в вечернее время на городских магистралях, как говорится,

корова языком слизала.

Объяснения этому, наверное, все в тех же публичных ипостасях господина Мартыненко.

Явно увлекшись борьбой с маршрутчиками в судах и за пределами Фемиды, оперируя миллионами дотационных рублей, погрузившись в хитросплетения тарифной политики, чиновник забывает о фундаментальном предназначении муниципального транспорта.

Напомним, главное – это оказание доступной и качественной услуги населению. И не важно, сколько человек воспользуется общественным транспортом после часа Х, за пределами которого поездка становится не рентабельной для чиновника Мартыненко. В этом суть муниципальной услуги – в часы пик она может быть суперрентабельна, эффективна, выгодна, а в отдельные периоды времени, дни недели или часы суток, – наоборот. В целом, же это компенсирует «плюсы» и «минусы» пассажиропотока.

Выравнивая ситуацию.

Поэтому муниципалитету важно гнаться не за голой рентабельностью, а за предоставлением качественной, доступной и востребованной потребителем услуги.

Жаль, что такие прописные истины приходится доносить до высокопоставленных чинов мэрии Омска. В канун традиционного вечернего дефицита муниципального транспорта.

Что тут скажешь. Вот разобраться с частными перевозчиками в судебной инстанции, положить конкурентов по транспортному цеху на юридические лопатки – это мы можем, а вот досконально наладить работу – с этим, выходит, проблема.

Видимо, хромает на вверенном предприятии дисциплина, отсутствует должный учет и контроль. Впрочем, болезнь все та же.

Чиновничья.

А теперь наглядно и доступно для восприятия муниципального чиновника покажем, почему омичи не могут дождаться вечером, например, автобуса №33 (по другим номерам причина, скорее всего, аналогичная).

Все элементарно.

Нет автобусов на вечерних рейсах потому, что уже в 18 часов сразу три машины одного маршрута одна за другой («паровозиком» -!) бороздят магистрали Омска, едут по одному графику.

Потому что никто их не отслеживает (ГЛОНАС где?!??!), никто не контролирует (Отдел контроля где -???!) и никто не будет даже вдаваться в подробности данного инцидента (Ответственный кто - ??!?!!). Зато сразу три водителя одной веселой поездкой наперегонки по городу радостно закроют свои вечерние графики и в то время, когда пассажиры в сумраке будут ждать их на остановках, со спокойной душой отправятся в парк, в гараж, домой.

К жене и детям.

И им не важно, что чей-то ребенок, супруга, мать, бабушка не смогут своевременно воспользоваться общественным транспортом и, не дай Бог, окажутся в темное время суток один на один с какими-нибудь отморозками, наркоманами или насильниками. Вынуждены будут или добираться до места назначения пешком либо тратиться на такси.

А если нет денег?!

Можно, конечно, отмахнуться. Сказать, что "это все частности", пусть каждый думает и отвечает за себя, за своих родственников сам.

Но ведь именно из этих, казалось бы, «мелочей» и складывается наша жизнь. А город, особенно мегаполис-миллионник, – это такой живой организм, который должен работать, как часы. Иначе сбой в любом органе, в любой клеточке, в любой должности может не лучшим образом отразиться на функционировании

целого.

Самое главное, что на подобные проблемные публикации, на звонки на «горячую линию» департамент давно уже не отвечает.

Некому пассажирам жаловаться. Ведомство на все претензии в свой адрес многозначительно хранит молчание. О причинах можно только догадываться. Может, нашим чиновникам это не интересно? Или мнение пассажиров не важно? Или критику независимых СМИ здесь воспринимают болезненно? А, может, все намного прозаичней.

Им все по фиг?!

Сергей Асташкин

Прокомментировать
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться для участия в дискуссии.

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?