logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

ОКНА ПВХ, ЖАЛЮЗИ, ЛОДЖИИ

Выезд специалиста, замер, рекомендации, дизайн.
Защита прав потребителя. Гарантия качества.
тел: 8-913-966-39-22

Подробнее о размещении рекламы.

Так в Омске "хоронят" пассажирский транспорт…

+ 19
- 7

«Чудесная история» бизнесмена, который с катафалка успешно переключился на пассажирские перевозки, очень характерна для депрессивного Омска и состояния дел на нашем муниципальном транспорте...

В условиях, когда у муниципалитета и профильного ведомства – департамента транспорта отсутствует внятная и понятная населению доктрина развития пассажирских перевозок, каждый игрок на этом рынке волен презентовать и проталкивать свой товар и свои услуги. Любыми методами, способами, связями, усилиями, хитростями.

В том числе и околозаконными.

Именно таким путем, как утверждают комментаторы публикации «История стартапа: Андрей Бондаренко — из катафалка в перевозчики» (см. http://newsomsk.ru/do/news/47009-istoriya_startapa_andrey_bondarenko__iz_katafalka), недавно размещенной в сети интернет, перевозчик ИП Бондаренко А.С. победил на муниципальных конкурсах при распределении ряда маршрутов.

Вот некоторые высказывания:

«Виктория

Вот этот весь рассказ полный бред!!! Ребят, ну кто будет работать/ездить на этих гробовозках?! Форды/Нексты и Пижо намного комфортабельней. И для начала товарищ репортер, прежде чем писать такую чушь, выйдете на сайт администрации города Омска, и посмотрите какими автобусами он выиграл эти маршруты, Автобусами Омска , а работают ДРОВАМИ на том же 49...Налоги ни какие не платят, не за водителей не за кондукторов, позвоните вон в налоговую и спросите...А бред полнейший перестаньте уже строчить, вас товарищ репортер смело можно обвинить за то, что пишите ложную информацию!!!

18 октября, 15:38».

«Алёна

Корреспондент хоть что нибудь путевое написал. А то напечатали заметку про выскочку из катафалка. Смешно. Я сама в ФНС работаю и прям сейчас смотрю базу: ни Автосила, ни Автобусы Омска, ни тем более Бондаренко налоги как положено не платят. Грустно за Омск.

18 октября, 16:41».

«Виктор

Понятно откуда ноги растут: конкурсы на перевозки выиграны новыми "Автобусами Омска", а Бондаренко хлам продолжает выпускать в линию. А ещё жалуется на недобросовестную конкуренцию. Вот прощелыга. И карты маршрута выданы по факту на новые автобусы. Надо Маслику стукануть

18 октября, 16:26».

«Виолетта

ПАЗики ездят только в самых нищебродских городах (типа Кургана). Поэтому Бондаренко езжай обратно на кладбище со своими катафалками. А то разок проехала в развалине твоей и больше не охота. Куда ГАИ и департамент транспорта смотрят?

18 октября, 15:51».

«Андрей

Да это точно гробовозки! я сам не однократно наблюдал как автобусы с 52 и 55 маршрута сначала гробы на кладбище везут, а потом людей по маршруту».

Моменты, связанные с кладбищенской тематикой, с катафалками, безусловно, будоражат воображение омичей-пассажиров, но все-таки много важнее не морально-этическая сторона вопроса, а организационная и правовая. Ведь в отзывах на публикацию упоминается, что городской конкурс на свои маршруты ИП Бондаренко выиграл не совсем праведным путем. Дескать, на тендер, под бдительное око муниципальных чиновников, были предоставлены одни (новые и комфортабельные) автобусы (якобы, как предполагают участники дискуссии, принадлежащие ТК «Автобусы Омска»), а на линию сейчас выходят и обслуживают население городских окраин другие транспортные единицы.

Для кого-то наличие предположений и версий уже факт, достойный обсуждения, анализа и публикации, для нас – отправная точка для сбора «оперативной» информации.

Действительно, еще в декабре прошлого года департамент транспорта мэрии Омска провел ряд конкурсов по уплотнению городских маршрутов. Естественно, что дополнительные машины чиновникам потребовались «для улучшения транспортного обслуживания населения путем сокращения интервала движения автобусов на данных маршрутах и продления их работы в вечернее время».

В жесткой конкуренции, где претенденты шли, что называется "ноздря в ноздрю", приоритет конкурсная комиссия отдала, в том числе, и ИП Бондаренко. Получить благосклонность чиновников бизнесмену помогли более свежие машины по сравнению с предложениями конкурентов. Год их выпуска более устроил конкурсную комиссию. Оно и понятно, чем новее автобус, тем он безопасней, комфортней, приглядней на улицах Омска.

Однако, как видим выше, высказываются сведения, что часть заявленного на конкурс транспорта победитель позаимствовал у своего знакомого (по другой информации, возможно, даже родственника) Юрия Арчибасова, владельца известной в Омске компании ТК «Автобусы Омска» (а теперь и скандально известного ООО "Дилижанс", который не понятно по чьей вине, но сорвал пассажирские перевозки на юге области).

Имеющиеся в нашем распоряжении фотографии с того самого конкурса не исключают именно такого развития событий (см. выше). Понятно, что с такими машинами можно выиграть любой местный конкурс. Впрочем, в дальнейшем на линию под «крышей» ИП Бондаренко А.С. вышел другой подвижной состав. Менее презентабельный. Даже внешне.

Так утверждают комментаторы.

Видимо, из логики развития событий уже понятно, что и для жителей Московки широко разрекламированный конкурс дептранса никак не отразился в лучшую сторону ни по качеству перевозок, ни по цене проезда.

Как утверждают пассажиры, по-прежнему частники не выдерживают интервал движения в нерентабельные для них временные промежутки: трудно уехать до 7-30 утра и после 21-00 вечера. А днем автобусы, газели, минивены, по словам граждан, «носятся друг за другом как угорелые».

Зачем "уплотняли"?!

Для полноты и объективности информации наша редакция совместно с объединением граждан "Общественный контроль на транспорте" провели в будний октябрьский день пару часов на остановке "Поселок Южный", где стекается большинство маршрутов на Московку.

Результат "инспекции" подтвердил, что на линии трудятся какие угодно машины, но не те, которыми предприниматель побеждал конкурентов на конкурсе. Получается, уложил на обе лопатки одними, а обслуживает население - другими?

Один новый ПАЗ мы все-таки дождались. Его фото также приводим. Все по честному.

Для полноты картины стоит отметить, что публично ИП Бондаренко А.С. ратует за социальные новации: «за снижение стоимости проезда» и «за обновление автопарка машинами средней и большой вместимости». В первом случае не понятно, кто мешает бизнесмену снизить цену билета на своих маршрутах, чтобы и привлечь пассажира, и продемонстрировать департаменту транспорта и населению иной вектор развития.

Не "тарифоповышающий".

Во втором – все только «за» обновление пассажирского транспорта. Но не путем сомнительных смотрин взятых напрокат или «по дружбе» автобусов, а через реальное вложение средств.

И честную конкуренцию.

Юлия Глазова

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии