logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

В Омске продолжают уничтожать муниципальный транспорт!

+ 26
- 3

Несмотря на жесткую критику мэрии Омска и руководства департамента транспорта на магистралях мегаполиса продолжается вакханалия…

Теперь, когда вдруг поднимется рука писать про наш "бедный" общественный муниципальный транспорт, я буду начинать текст с уже озвученной ранее фразы:

«мне уже надоело писать статьи, свидетельствующие о том, что в стенах муниципального департамента транспорта собрались люди далекие от нужд и интересов горожан, от понимания что такое «общественный» транспорт и какова его «стратегическая роль в мегаполисе»…

(см. У департамента транспорта мэрии Омска то «понос», то «золотуха»... http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1985:-lr-lr&catid=185:astashkin)

Ниже очередная реплика в подтверждение этой мысли.

Мы уже озвучивали и не раз схемы уничтожения муниципального транспорта, которые предпринимают его идеологические конкуренты из среды, так называемых, «нелегальных перевозчиков».

Вот последний пример. Сдвоенные маршруты на дорогах Омска (об этом мы говорим уже неоднократно, даже регулярно) - обыденное явление. Судя по всему, ничего не предпринимается, чтобы оградить муниципальные востребованные рейсовые направления от экспансии теневиков и от не честной конкуренции.

На остановку подходит частный микроавтобус под номером «51». А сразу за ним – рейсовый «полнометражный» автобус с тем же обозначением цифры маршрута на "фюзеляже".

В течение двадцати минут между конкурентами наблюдались настоящий "полет" по городским магистралям и реальная борьба за каждого пассажира.

Вперед то вырывался частник (ИП Войтенко – надпись на одном из документов на стене), то «муниципал» (гаражный № 583, госномер С808АС).

Пару раз обогнали друг друга на «желтых» светофорах, по одному разу тот и другой проигнорировали остановку общественного транспорта.

Затем с большим трудом вперед вырвался представитель муниципального ПАТП и исчез в плотных слоях «часа пик».

Динамику и внутреннюю борьбу "конкурентов" прекрасно видели и наблюдали пассажиры. Качали головами, вздыхали. Умудренная опытом пенсионерка, сидящая рядом, прокомментировала, что именно из-за такой «организации работы» омского транспорта в нашем городе такие бешеные расценки на проезд. А какая безбашенная конкуренция за деньги пассажиров (не говоря уже про сумасшедшие пробки и разбитые дороги - ?!), - это уже мои мысли.

О каком «графике движения» при таких примерах может идти речь? О каком «планировании перевозок», о какой «ориентации на пассажиропоток», о рентабельности, снижении издержек и тарифов?!

Как выяснилось уже позже (по мере изучения данных электронного билета), частник с автобуса №39 с табличкой №51, видимо, вклинился не в свой график движения?

А, возможно, вообще, вышел не на свой маршрут (см. фото – в чеке значится: «ООО «Трансавто» Маршрут №39 автобус»).

Именно так и уничтожают, захватывают частники ходовые рентабельные муниципальные маршруты. Возможно, для начала всего лишь разово «снимают сливки». Но в перспективе это ведет к подрыву основ работы общественного транспорта Омска. Абсолютно безнаказанно, бесконтрольно, систематично и безбоязненно.

В какой раз можно повторять, если мэрия Омска не наведет порядок в элементарном, не отладит элементарный «учет и контроль», не расстанется с работниками, которые раз за разом демонстрируют свои некомпетентность, непрофессионализм, то толку в этом секторе городского хозяйства не будет.

Более того, с такими «примерами» работы общественного транспорта нас неизбежно ожидает очередной рост тарифа. Предположительно, вскоре после выборов.

Пассажирского транспорта (особенно частного) в Омске становится больше, потребности организаторов этого бизнеса (в том числе и теневого) растут, а источник поступления один.

И это - карман омичей.

Александр Грасс

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии