logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Дадут ли омскому «наркобарону» исповедоваться в суде?!

+ 23
- 6

В прямом и переносном смысле «при пустых трибунах» проходит в Омске слушание уголовного дела «наркобарона» Сергея Докторова. Между тем, это еще один судебный процесс, наглядно демонстрирующий издержки в работе такого значимого для нашего пограничного региона ведомства как УФСКН...

Действительно, Управление по борьбе с оборотом наркотиков мы, вроде как, имеем, а результатов этой борьбы с зельем – нет (буквально взрыв активности «наркоконтроля» в последнее время – это не более чем ответная реакция на справедливую критику).

Может, мне так везет, но за решеткой оказываются сплошь «невинные люди», к тому же с претензиями в адрес… самих сотрудников УФСКН. Безусловно, я человек доверчивый, но, с другой стороны, если гражданин виноват, признает это, раскаивается, то зачем ему бузить, привлекать к себе лишнее внимание, делать громкие заявления? Не рационально это и не логично. Здесь же – ситуация иного рода.

Настоящий полковник!

По версии обвиняемого Сергея Докторова, он попал под раздачу УФСКН только за то, что в шутку или всерьез предложил «занести по старому знакомству полковнику омского УФСКН килограмм героина и тот его возьмет в реализацию».

Как мне показалось, подсудимый не блефует. К слову, экспертизу на вменяемость он прошел. Просто, в силу ряда не зависящих от себя жизненных обстоятельств, Докторов оказался посвящен в массу пикантных подробностей работы и жизни действующих руководителей омского «Наркоконтроля» (его супруга оказалась близкой подругой жены одного из высоких чинов омской полиции). Вышеупомянутый эпизод с вручением 1 кг. героина подсудимый предлагал осуществить в отношении вполне конкретного должностного лица. Чтобы наглядно показать, почему в Омске невозможно искоренить наркотики. Но не успел. Тот самый полковник УФСКН нагрянул в дом к Докторову с опергруппой немного раньше. Хотя нигде в официальных документах нет ни одного упоминания о присутствии данного наркополицейского. Случайно он лишь попал в объектив видеокамеры на одном из процессуальных действий. И его голос слышится за кадром оперативной съемки.

Уже неоднократно Сергей Докторов и его адвокат Виктория Герцог настаивают на появлении в суде данного полковника УФСКН и его допросе с пристрастием. Суд просил содействия со стороны УФСКН, сначала без взаимности, затем, наконец-то, добился ответной реакции, но, как оказалось, полковник уже уволен «по собственному желанию в связи со сроком службы».

Рот – под СИЗО

Впрочем, Докторов – головная боль, видимо, не только для уже уволенного полковника. Будучи за решеткой, обвиняемый, вполне отдавая себе отчет в сказанном под аудиозапись, заявляет, что знает, «кто из руководства омского УФСКН приобретал и до сих пор имеет коттеджи в экзотическом Тайланде», на какие средства приобретена эта недвижимость, а также может прояснить, «почему два самых дорогих автомобиля Омска, облагаемые налогом на роскошь, принадлежат действующим сотрудникам УФСКН».

- На мое заявление о том, что в Омске была изъята крупнейшая партия «фольги» в 2 тонны, а по документам прошло 200 кг., остальное распределили между собой знаю кто, мне крутят пальцем у виска и говорят – «не наговаривай ты, Сережа, на себя»!

Видимо, уже этих откровений оказалось достаточно, чтобы закрыть человека в СИЗО на время суда по статье, того не предусматривающей.

- Я уверена, что в отношении моего доверителя была организована провокация, - считает адвокат Герцог. – Учитывая эмоциональность и непосредственность реакции Сергея Васильевича, сделать это было не сложно.  Его столкнули в дверях с лжесвидетелем, возник словесный конфликт. В итоге Докторову по скорому изменили меру пресечения на «заключение под стражей». Понятно, что такому информированному гражданину место в СИЗО, за решеткой, где рот – на замке.

Слово – не воробей

Второе заседание кряду мы с адвокатом ждем обещанных показаний обвиняемого. Он просит об этом суд, но ему… отказывают! Хотя времени для этого в судебном процессе предостаточно.

В прошлый раз не явился целый ряд свидетелей обвинения. На этот раз обозревали видео. Уложились в час с небольшим, но судья Жанна Кудрина оказалась непреклонной. Ее позиция – заслушать Докторова только после исследования всех доказательств стороны обвинения. Подсудимый явно нервничает, ведь согласно нормам УПК он имеет полное право дать показания на любой стадии судебного процесса.

- У меня складывается впечатление, что суд не имеет намерений заслушать моего подзащитного. Может случиться так, что вспылившего Докторова удалят из зала суда до окончания процесса, и он не сможет дать показания, - предполагает возможное развитие событий адвокат Герцог.

И у меня такое предчувствие. Не хорошее какое-то дело. Уволенному полковнику УФСКН уже «никто не напишет». На просмотренном в суде видео главный свидетель обвинения Виктор Киреев (он же «Борисыч», он же – героиновый наркоман со стажем, он же – арендатор квартиры Докторовых) двух слов связать не может. За него абсолютно весь текст озвучивает оперативный сотрудник Клеменко. Гражданина Киреева неимоверно колбасит. Толи от дозы, толи от ее отсутствия.

В канун начала суда следователь УФСКН неожиданно отпускает «Борисыча», находящего под подпиской, за пределы Омска. Где-то на Севере Омской области тот умирает при странных обстоятельствах. Записи с камер наружного наблюдения из дома Докторова исчезли после обыска, который, кстати, производили без фиксации, «так как у оперативников села батарейка на видеокамере».

Подозрительными для адвоката и родственников Докторова выглядят и частые посещения судьи тем самым «сотрудником Клеменко».

Поэтому вопрос «дадут ли слово «наркобарону» Докторову?» - отнюдь не риторика.

А здравое сомнение.

Александр Грасс

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии