logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Ударим пивом по… патриотизму и разгильдяйству!

+ 25
- 4

Как по заказу, в самый канун 49-го Дня Победы патриотическую общественность Омска, а затем и всей России озадачило желание пивного гиганта «Сан Инбев» выпустить к 9-му мая «ограниченную партию пива» с сомнительной рекламой на тему Великой Отечественной войны. Возмутила и сама идея, и ее автор – фирма с зарубежной пропиской основных владельцев…

Инсайдерская информация о «патриотическом пиве», с именами героев и описанием их подвига на банках, распространилась намного быстрее, чем пивная компания успела запустить партию пива в производство. По-крайней мере, реальную продукцию никто не видел. Это породило массу слухов о «рейдерстве» и «заказухе», которые, впрочем, развеяли сами представители производителя, сообщившие в пресс-релизе, что «приняв во внимание озабоченность общественности в связи с выпуском коллекционной партии пива «Сибирская Корона», ОАО «САН ИнБев» сообщает о прекращении его производства».

Получается, что событие, еще не наступив, стало поводом для бурной общественной дискуссии. Дошло даже до того, что в «победном пиве» обнаружили… вредоносную руку загнивающего Запада («Сан ИнБЕВ» на 100% принадлежит сейчас бельгийской компании)! Правда, компания уже объявила, что закрывает второй из семи заводов, расположенный в России. Под оптимизацию попало предприятие в Перми. Не исключено, что этим планы пивоваров не ограничатся: конкуренция крепчает, прибыль падает, затраты и налоги растут. Какой из городов попадет под следующую "оптимизацию" остается только догадываться...

Судя по всему, чего-чего, а патриотизма (и не «квасного») у нашего населения не занимать. Против задумки пивного гиганта совместить пиво и День Победы монолитно выступили ветеранские организации, представители разных политических партий, молодежные объединения и – особенно – рядовые граждане. В преддверии 69-ой годовщины ВОВ это выглядит своеобразной консолидацией общества вокруг нашей общей истории, общих ценностей, вокруг уходящего поколения героев…

Мнения горожан:

Александр Кравец,

первый секретарь Омского обкома КПРФ:

«Правильно говорят, поручи дураку Богу молиться, он и лоб разобьет! Это и об этом случае, в полной мере. Дай волю бизнесменам и маркетологам, они в погоне за прибылью и мать родную не пожалеют! Кощунственна и сама идея пропаганды наших непреходящих ценностей на алкогольной продукции, и ее реализация. Вот скажите, что происходит с банкой после опустошения?! Правильно, ее сминают и бросают в урну. Это в лучшем случае, а то и под ноги. Это в полной мере отражает тот уровень моральной деградации, который нам пытаются навязать. Благо есть еще в нашем народе нравственное начало…».

Оксана Безкровная,

владелица торговой сети «Хозяюшка»:

«Безусловно, цель любого производства, торговли – извлечение прибыли. Но не любой же ценой! И не такой! Я например вряд ли смогла бы взять на реализацию подобную продукцию. Я представляю, что бы пришлось выслушать продавцам, покупателям. Если люди, ради которых это планировалось делать, против, то от этой идеи нужно отказаться…»

Иван Безрядин,

индивидуальный предприниматель:

«Я, конечно, не разделяю такого способа патриотического воспитания. С другой стороны, ведь это закономерный подход иностранных специалистов, проистекающий из наших реалий! Омск – самый потребляющий пиво в России город. Большинство пивоманов – молодежь. Вот и вывод. Хотите дойти до молодежи… используйте… пиво! Считаю, что и само общество в этом виновато, и население, и власти. А пенять на заграницу – это проще простого!».

Евгений Житнов,

руководитель Омского общества моржов:

«Сигареты, алкоголь, анаболики – все, что приносит вред организму, обществу, молодежи, должно быть вне рекламы. Особенно патриотической. Раковая опухоль, туберкулез, цирроз печени – вот это в самый раз, чтобы размещать на продукцию подобного рода».

Сергей Асташкин,

специально для газеты «Ва-БанкЪ»

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии