logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Омичи требуют от «газелистов» соблюдать интервал и безопасность, а от чиновников – исполнения Закона…

+ 39
- 2

Непрозрачность рынка коммерческих пассажирских перевозок в Омске приводит к разборкам между участниками в стиле лихих 90-х. Нам, пассажирам, пытаются это преподнести как криминализацию сферы общественного транспорта, как недобросовестную конкуренцию между ведущими игроками. Между тем, вся ответственность за происходящее лежит на чиновниках. Это они десятилетиями создают на дорогах хаос, реализуя главный бюрократический принцип: разделяй и властвуй…

 

Очередные разборки между «газелистами» противоборствующих кланов можно наблюдать уже не только на конечных остановках общественного транспорта, но и в пути следования «маршруток».

Отсутствие четких критериев для тех, кто готов участвовать в муниципальном конкурсе по организации в Омске коммерческих пассажирских перевозок стало главной причиной конфликта, - считает руководитель НП «Безопасный город» Иван Меняйлов. Городские власти до сих пор не могут определиться с элементарными позициями: сколько нужно маршрутов и машин, каких.

Вся эта неопределенность больно бьет не только по предпринимателям, но и по пассажирам. Стихийные разборки между водителями – это снятые с рейса «газели», это нервозность шоферов, отвечающих за жизнь клиентов.

- Я, вообще, не понимаю, что хотят депутаты, чиновники?! Весь регламент конкурса четко прописан в федеральном законодательстве, - поясняет позицию предпринимателей-частников Константин Кропотин. Давайте начнем с главного и элементарного: прописано в ФЗ, что весь коммерческий подвижной состав должен быть оборудован системой ГЛОНАС – где это в наших местных условиях конкурса?! Там есть все что угодно, масса сомнитлеьных критериев и придумок, только не позиция, указанная федеральным законодателем. А ведь именно отсюда масса проблем, вопросов, конфликтов. Одних заставляют проходить медконтроль, выдерживать график движения, рабочее время за рулем и отдых, а другим – видимо, особо приближенным – все это не указ. Отсюда – анархия, аварийность, пьянство за рулем, как итог конфликты. Сначала словесные, потом и до поножовщины дело дойдет.

С сомнением относятся бизнесмены и к инициативам горвластей по замене «газелей» на более вместительные и комфортные автобусы. Господин Меняйлов официально заявил, что «автобус – это в три раза дороже, а по прибыли для частника – та же сумма» – «ну, и что? кто от этого выиграет: тот, кто купит автобусы и влезет в долги на долгие годы или тот, кто нещадно эксплуатирует «хлам»?!

В принципе, пассажиры устали уже от этих внутрицеховых разборок. Все эти аргументы сторон, мнения чиновников, далеких от работы муниципального транспорта, омичам глубоко безразличны. Сегодня на дорогах мы имеет следующее: утром отсутствие нужного количества «газелей», люди набиваются в салоны как селедки в бочки, днем – огромный поток мешающих друг другу машин, а вечером тот же итог – сначала «селедки в бочке», затем провал в графике и маршрутах – каждый едет как хочет и куда хочет. Поэтому что сегодня говорить об «условиях конкурса», «о концепции пассажирских перевозок», «о федеральных законах», если у нас нет элементарного порядка в графике и маршрутах движения коммерческого пассажирского транспорта. Пусть весь этот галдящий и смотрящий сонм чиновников займется решением этих повседневных проблем. Потом, может, и до более серьезных и глубоких мыслительных процессов дело дойдет…

Владимир Седов.

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии